
Странный гул из коробки передач или редуктора вашего автомобиля - не просто неприятный звук, а сигнал серьезной проблемы, начавшейся в трансмиссии. Повреждение зубчатых элементов КПП или редуктора может обернуться дорогостоящим ремонтом без своевременных мер. Рассмотрим основные причины разрушения зубьев шестерен, предложим проверенные методы решения.
Важно распознавать характерные признаки:
- Монотонный гул или вой - появляется при движении на определенной скорости, усиливается при нагрузке на трансмиссию.
- Металлический скрежет - возникает при переключении передач. Указывает на металлические частицы от разрушающихся элементов в масле.
- Рывки и толчки - результат неравномерной передачи крутящего момента из-за поврежденных шестерен.
1. Естественный износ и большой пробег
Постепенное истирание рабочих поверхностей происходит при эксплуатации автомобиля. Серьезные проблемы могут начаться после 150-200 тысяч километров пробега.
2. Несвоевременная замена масла
Трансмиссионное масло смазывает детали, отводит тепло. При потере свойств шестерни работают в режиме "сухого трения", ускоряя разрушение.
Симптомы | Степень повреждения | Рекомендуемый способ |
---|---|---|
Незначительный гул | Начальная | Триботехнический состав |
Усиливающийся шум | Средняя | Замена масла + присадка |
Сильный шум, рывки | Критическая | Капитальный ремонт |
Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.
Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.
Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
- Своевременно меняйте трансмиссионное масло согласно регламенту
- Используйте масло по спецификациям производителя автомобиля
- Периодически применяйте триботехнические составы для защиты
«Супротек Редуктор» – для редукторов, раздаточных коробок, дифференциалов. Восстанавливает поверхности зубчатых элементов, снижает шум, продлевает ресурс.
Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.
«Супротек МКПП» – для механических коробок передач. Восстанавливает зацепления, муфты синхронизаторов, облегчает переключение.
Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.
«Супротек АКПП» – для автоматических коробок передач. Восстанавливает масляный насос, устраняет толчки при переключении.
Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
Позаботьтесь о трансмиссии своего автомобиля сегодня – избегайте дорогостоящего ремонта завтра! Использование качественных присадок Супротек поможет сохранить работоспособность коробки передач и редуктора на долгие годы.