Пинки в коробке автомат! Проблема или можно не обращать внимание?
Многие владельцы автомобилей с АКПП сталкивались с такой проблемой, когда вдруг появляются рывки при переключении передач, как говорят водители, «пинается автомат». Что это, почему возникает и что делать? И вот тут все владельцы авто делятся на две большие категории. Одни полагают, что это производственные погрешности и можно мириться с некоторым дискомфортом, а другие впадают в противоположную крайность – едут на СТО и платят астрономические суммы за полную переборку автомата. Следует отметить, что и первый, и второй случай – это большая ошибка...
Что же на самом деле происходит в АКПП, почему пинается автомат и как это можно устранить? Давайте в этом разберёмся.
Практика показывает, что практически в 80% случаев, когда автомат пинается при переключении, виноват сам автовладелец. Как правило, начинает пинаться коробка автомат вследствие нарушения регламента её обслуживания, из-за агрессивного стиля вождения, чрезмерных нагрузок на этот узел. Многие водители, когда начинает пинаться коробка автомат при переключении, вместо того, чтобы провести надлежащее обслуживание, руководствуются принципом – «не трогай, пока ездит». В итоге со временем попадают на капитальный ремонт.
Пинается автомат. Причины
Следует рассмотреть банальные причины появления рывков, к которым можно отнести следующие.
Некачественное трансмиссионное масло или несвоевременная его замена
Многие вообще масло не меняют, а потом удивляются, почему пинается автомат. На самом деле, для того чтобы избежать проблем с АКПП, замену масла в коробке нужно проводить не реже одного раза в 60 тыс. километров пробега.
Забитый фильтр
В каждой коробке имеется фильтр, который является важнейшим элементом. Он улавливает грязь и мельчайшую стружку, которая образуется в процессе работы АКПП. Если он полностью забит, то в системе образуется нехватка давления масла, что и приводит к тому, что коробка автомат пинается. Что делать? Ответ очевидный – срочно менять фильтр.
Износ фрикционных дисков
В запущенных случаях, когда АКПП не получает длительное время обслуживание в виде замены масла и в системе низкое давление, фрикционные диски полностью не смыкаются, проскальзывают и со временем подгорают. В результате пинается автомат. Что делать? Ремонтировать.
Проблемы с гидроблоком
Деталь очень сложная. Как правило, если не обслуживать АКПП, то каналы этого узла забиваются грязью, заклинивают соленоиды и автомобиль начинает дёргаться. Лечение? Дорогостоящий ремонт.
Супротек рекомендует…
У Вас машина с автоматической коробкой передач? |
Для того чтобы продлить ресурс деталей АКПП и избежать дорогостоящего ремонта, следует использовать присадку «Супротек АКПП». Этот универсальный триботехнический состав позволяет восстанавливать характеристики и значительно продлевать ресурс АКПП любых типов и с любым трансмиссионным маслом.
Добавление в масло присадки «Супротек АКПП» восстанавливает работу масляного насоса и, как следствие, устраняет рывки, а также позволяет сводить к минимуму гул и вибрацию в процессе функционирования агрегата.
Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.