Подбор составов по неисправности
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61
Стук в двигателе после прогрева

Почему стучит двигатель после прогрева?

Стук в двигателе после прогрева часто сигнализирует о серьезных неисправностях в цилиндропоршневой группе или клапанном механизме. На ранней стадии проблему можно устранить применением триботехнического состава Suprotec Active Plus. Этот состав эффективно восстанавливает геометрию изношенных деталей и оптимизирует зазоры в парах трения. Своевременное использование трибосостава поможет избежать дорогостоящего ремонта.

Симптомы стука

Характерным признаком неисправности является металлический звон в верхней части двигателя, появляющийся при 2000-3000 оборотов. При резком ускорении можно услышать глухие удары в нижней части мотора. Стук обычно усиливается после 15-20 минут работы, когда двигатель полностью прогревается. У большинства современных автомобилей при этом наблюдается падение давления масла ниже нормы в 2 бара. На холостом ходу прогретый двигатель начинает заметно вибрировать.

Диагностика причин

При диагностике стука в прогретом двигателе специалисты выделяют три основные причины. 

    • Критический износ вкладышей коленчатого вала проявляется характерным низким стуком в нижней части двигателя.
    • Разрушение гидрокомпенсаторов клапанов сопровождается звонким металлическим звуком сверху.
    • Увеличенные зазоры в цилиндропоршневой группе вызывают глухой стук, усиливающийся под нагрузкой.
Решение проблемы с вкладышами

При износе вкладышей коленчатого вала первым делом необходимо проверить давление масла. В исправном двигателе при 3000 оборотов оно должно составлять 3-4 бара. Возможно, потребуется механическая замена вкладышей.

Восстановление клапанного механизма

Неисправность гидрокомпенсаторов определяется по результатам проверки компрессии, которая должна составлять 12-14 бар. В случае сильного разрушения гидрокомпенсаторов может потребоваться их замена.

Ремонт цилиндропоршневой группы

При проблемах с ЦПГ сначала выполняется замер компрессии во всех цилиндрах. Часто причиной стука становятся закоксованные поршневые кольца, которые требуют раскоксовки. При износе стенок цилиндра более 0,3 миллиметра необходим капитальный ремонт с расточкой и заменой поршневой группы.

Первый этап решения проблемы:Долговременная промывка 4

Вам нужна долговременная промывка масла

Второй этап решения проблемы:
Присадка в масло

Вам нужен трибосостав «Актив Плюс» 

Резюме и рекомендации

Своевременное применение триботехнических составов позволяет остановить развитие износа и предотвратить дорогостоящий ремонт двигателя. При первых признаках стука рекомендуется комплексное применение продуктов Suprotec. Сначала выполняется промывка масляной системы специальным составом. Затем добавляется Active Plus для восстановления поверхностей трения. Регулярная профилактика с использованием защитных составов поможет избежать повторного появления стука.

Рекомендуемые продукты

Suprotec Active Plus - восстанавливающий состав для защиты двигателя от износа.

Промывка масляной системы Suprotec - эффективно очищает систему смазки двигателя.

Защитите свой двигатель от дорогостоящего ремонта - используйте проверенные решения от Suprotec.