Почему стучат гидрокомпенсаторы. Решение.
Представляете, было время, когда тепловые зазоры клапанов двигателя приходилось регулировать в ручную. И лишь во второй половине двадцатого века инженеры разработали механизм, который стал делать это автоматически - гидрокомпенсатор. Прочитав нашу статью можно детально ознакомиться с принципом работы этого устройства. Здесь же хотелось бы остановиться на причинах неисправности гидрокомпенсаторов. Итак, почему стучат гидрокомпенстары на холодную? почему стучат гидрокомпенсаторы?
Как правило, о том, что в работе этого устройства начались проблемы вы узнаете по характерному стуку. Так из-за чего это происходит:
- одной из частей гидрокомпенсатор является плунжерная пара, если там увеличится зазор, то это приведёт к утечке масла;
- а вот если из-за грязи плунжерная пара заклинит, то гидрокомпесатор вообще перестанет работать;
- в случае, когда используется некачественное масло или автомобиль несвоевременно проходит ТО, наблюдается чрезмерный абразивный износ. В итоге, гидрокомпенсатор не успевает регулировать зазоры в газораспределительном механизме;
- еще одна проблема, вызванная износом или засорением деталей - неплотное закрытие обратного клапана, что в итоге не позволяет создать достаточное давление;
- кроме этого, гидрокомпесаторы могут застучать из-за засорения масляных каналов.
У Вас машина с нефорсированным бензиновым двигателем до 1,6 л? | |
Наши рекомендации:
Когда стучат гидрокомпенсаторы, что делать? Благодаря способности выстраивать новую структуру – слой, триботехнические составы «Супротек» великолепно справляются в устранении неисправностей, вызванных износом конъюгированных поверхностей трения гидрокомпенсаторов. Когда стучат гидрокомпенсаторы на холодную, и при прогретом двигателе, и шум вызван неплотным закрытием обратного клапана, то восстановить идеальную форму шарика помогут добавки «Супротек». В случаи если плунжерная пара хотя бы до некоторой степени сохранила свою подвижность, то, благодаря своим очищающим способностям, триботехнические составы могут ликвидировать заклинивание детали.
Средства, которые подходят для устранения стука гидрокомпенсаторов - СТОП ШУМ:
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
3 состава «Актив ПЛЮС» для полного цикла обработки + «Актив РЕГУЛЯР» со скидкой. Восстановление компрессии, продление срока службы двигателя, снижение угара масла и расхода топлива.
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
Присадка предназначена для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик дизельных двигателей с рабочим объемом более 5 литров (5000 см3) в процессе штатной эксплуатации.
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей.
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.