Ресурсосберегающий бренд «Супротек» среди сильнейших
«Бренд – это обещание», - так сформулировал определение глава «ДП Бизнес Пресс» Григорий Матыжев. «Бренд – это выполненное обещание», - добавил редактор главного делового издания северо-запада Сергей Бондаренко». Так открылась церемония награждения лучших, по мнению экспертов «Делового Петербурга», брендов Северной столицы и СЗФО.
Она проходила в галерее современного искусства «Эрарта». И это было символично, поскольку здесь собрались представители что ни на есть самых современных и актуальных брендов. А строительство сильного и яркого бренда вполне можно сравнить с созданием произведения искусства, ценность и цена которого растёт с каждым годом.
Компанию «Супротек» в ряду самых сильных и заметных брендов Петербурга составили «Ленремонт», «Балтика», «Буше», «О`Кей», «Helix», «ЛСР», «Петрович», «Аквафор», «Пятёрочка» и многие другие.
Потребитель привержен бренду, если получает постоянное качество, выгоды и правду. Но как выстроить диалог с клиентом, если продукт изначально сложный? Об опыте компании "Супротек" ДП рассказал её генеральный директор Сергей Зеленьков. Читайте здесь - https://www.dp.ru/a/2023/08/30/bit-v-resurse-innovacionnie
Фото © «Деловой Петербург» и пресс-служба «Супротек»