Автомобилисты доверяют автоблогерам и Супротек
Автоблогеров смотрят 54% россиян, планирующих покупку автомобиля, а 49% ориентируются на их советы, принимая решение о покупке, 71% также отмечают, что автоблогеры помогают разобраться в деталях и сформировать окончательное мнение относительного автомобиля.
По данным ОК, за последний год охваты автомобильного контента выросли на 35%. Наибольший рост подписчиков наблюдается у авторов, рассказывающих про диагностику и ремонт автомобилей. Такой интерес связан с растущим спросом на самостоятельное изучение специфики эксплуатации и обслуживания автомобилей. К слову, клиенты «Супротек», судя по отзывам, также доверяют мнению автоблогеров.
Наиболее привлекательны и удобны, по мнению россиян, видеообзоры. Такой формат предпочитают 77%. Сравнительными обзорами - 40% - интересуются те, кто уже владеет автомобилем. А подробные статьи с фотографиями смотрят, планируя покупку, 30%.