Товар по теме:
HC - синтетическое моторное масло на комплексной базе Suprotec Comfort 5W-30 4л
HC - синтетическое моторное масло на комплексной базе Suprotec Comfort 5W-30 4л
На протяжении десятилетий Volkswagen играла ведущую роль в разработке и внедрении собственных технических стандартов для моторных масел. Эти стандарты отражали как технологический прогресс в автомобильной индустрии, так и изменяющиеся экологические требования к автомобилям. В этой статье мы рассмотрим каждую из спецификаций масел Volkswagen, анализируя их характеристики, область применения и важность соблюдения данных стандартов для обеспечения надежной работы двигателей и соблюдения экологических норм.
Каждая спецификация масла VW будет рассмотрена в контексте конкретных требований, предъявляемых к автомобилям, которые они обслуживают, и их соответствия современным стандартам экологической безопасности. Мы также подчеркнем важность правильного выбора и соблюдения рекомендаций по маслам для обеспечения оптимальной производительности двигателей и долгосрочной надежности автомобилей Volkswagen Group.
HC - cинтетическое моторное масло Suprotec Comfort 5W-40 4л, 1л.
Спецификация Volkswagen для моторных масел многовязкостных, которые предназначены для использования в бензиновых двигателях. Эти масла имеют вязкость SAE 5W-X/10W-X, где "X" указывает на конкретные значения вязкости при низких и высоких температурах. Например, SAE 5W-30 или SAE 10W-40 масла соответствуют этой спецификации.
Эта спецификация является "старой" и применима к двигателям, которые были произведены до модельного года 2000 (до августа 1999 года). Это означает, что она предназначена для старых автомобилей, выпущенных до указанного срока. Однако масла с одобрением, выданным после марта 1997 года, должны были соответствовать более поздней спецификации VW, которая пришла на смену VW 500.00.
Спецификация VW 501.01 также предназначена для обычных моторных масел, используемых в некоторых двигателях Volkswagen. Это также "старая" спецификация, и она применима к двигателям, произведенным до модельного года 2000 (до августа 1999 года), так же как и VW 500.00.
Она была разработана для обеспечения правильной смазки и защиты для старых автомобилей Volkswagen. Масла с одобрением, выданным после марта 1997 года, также должны были соответствовать более поздней спецификации VW, если они предназначались для использования в таких автомобилях.
Спецификация VW 502.00 предназначена для моторных масел, используемых в бензиновых двигателях. Эта спецификация является преемником предыдущих спецификаций VW 501.01 и VW 500.00. Масла, соответствующие этой спецификации, рекомендуются для использования в автомобилях, которые подвергаются повышенным нагрузкам. Это могут быть автомобили, выполняющие задачи, требующие дополнительной мощности от двигателя, такие как перевозка грузов или езда в сложных условиях. Однако следует отметить, что данное масло не рекомендуется для использования в двигателях, где предусмотрены переменные интервалы обслуживания, или в тех, для которых есть более специфичные рекомендации по маслу.
Эта спецификация относится к долгосрочным маслам для бензиновых двигателей Volkswagen. Она предназначена для использования в автомобилях, которые оснащены системой WIV (Wide Interval Service), что означает увеличенные интервалы между заменой масла. Эти масла обеспечивают надежную смазку и защиту двигателя на протяжении более длительного периода времени. Вязкость масла может быть SAE 0W-30 или 5W-30, что делает его подходящим для различных климатических условий и требований производителей автомобилей. Кроме того, масла, соответствующие этой спецификации, также соответствуют стандартам ACEA A1.
Эта спецификация разработана специально для некоторых моделей автомобилей Audi, таких как Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12. Она предназначена для двигателей с высокой мощностью (более 180 лошадиных сил) и использованием переменных интервалов обслуживания, которые могут составлять 30 000 километров или 2 года. Эта спецификация обеспечивает надежное и эффективное масло для таких мощных двигателей, учитывая их особенности и требования к смазке. Важно отметить, что спецификация VW 503.01 в настоящее время заменена спецификацией VW 504.00, поэтому для современных автомобилей указанных моделей рекомендуется использовать масла, соответствующие этой более новой спецификации.
Спецификация VW 504.00 представляет собой масла, которые заменяют предыдущие спецификации VW 503.00 и VW 503.01. Эти масла предназначены для использования в бензиновых и дизельных двигателях, которые соответствуют требованиям стандартов Euro IV по выбросам. Euro IV - это стандарты по экологической безопасности, устанавливающие ограничения на выбросы вредных веществ в атмосферу, и масла, соответствующие спецификации VW 504.00, помогают двигателям соответствовать этим нормам. Эта спецификация обеспечивает надежную смазку и защиту двигателей, работающих с требованиями экологической безопасности.
Спецификация VW 505.00 относится к маслам, предназначенным для дизельных двигателей легковых автомобилей. Минимальный уровень производительности для этой спецификации определен как CCMC PD-2. Эти масла предоставляются с разными вязкостями, такими как SAE 5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, SAE 5W-30/40 и 10W-30/40. Эти числа обозначают вязкость масла при разных температурах и условиях работы.
Важно отметить, что спецификация VW 505.00 устанавливает максимальный уровень потери испарения масла, что означает, что масло должно оставаться стабильным и не испаряться при высоких температурах, что важно для долгосрочной работы дизельных двигателей.
Спецификация VW 505.01 представляет собой специальное масло для дизельных двигателей Volkswagen с насос-форсункой и для дизельных двигателей V8 Commonrail. Она соответствует спецификации ACEA B4 и имеет вязкость SAE 5W-40. Эта спецификация предназначена для двигателей, которые требуют более высокой степени защиты и производительности, и она обеспечивает оптимальную смазку и защиту для таких двигателей.
Спецификация VW 506.00 применяется к маслам, предназначенным для использования в дизельных двигателях. Особенностью этой спецификации является поддержка продленных интервалов обслуживания до 50 000 километров или 2 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Это означает, что масло обеспечивает надежную смазку и защиту двигателя на протяжении длительного времени между заменами.
Однако следует отметить, что масла по спецификации VW 506.00 не рекомендуется использовать в дизельных двигателях, которые используют систему с одним насосом-форсункой. Важно следовать рекомендациям производителя автомобиля и использовать соответствующие масла для конкретных типов двигателей.
Спецификация VW 506.01 также относится к маслам для дизельных двигателей. Эта спецификация специально разработана для двигателей, использующих технологию "Pumpe-Düse" (насос-форсунка или двигатели "PD"). Эти масла также предназначены для использования с продленными интервалами обслуживания, которые могут составлять от 30 000 до 50 000 километров или до 24 месяцев, в зависимости от условий эксплуатации и рекомендаций производителя.
Спецификация VW 507.00 относится к маслам с низким содержанием SAPS (Sulfated Ash, Phosphorus, Sulfur) и предназначена для использования в различных дизельных двигателях, включая двигатели Euro 4 и почти все дизельные двигатели VAG (Volkswagen Group) с 2000 года выпуска. Эта спецификация подходит для двигателей с продленными интервалами обслуживания, использующих насосы-форсунки или технологию "Pumpe-Düse" ("PD").
Важно отметить, что масла, соответствующие VW 507.00, обеспечивают надежную смазку и защиту двигателя, а также способствуют продлению срока службы системы послеобработки выбросов (например, сажевых фильтров). Однако для некоторых двигателей, таких как V10 и R5, а также для коммерческих автомобилей VW без фильтров твердых частиц (DPF), необходимо использовать масла по другой спецификации, а именно VW 506.01.
Эта комбинация спецификаций предназначена для масел, используемых в современных бензиновых (508.00) и дизельных (509.00) двигателях Volkswagen. Основной характеристикой этих спецификаций является низкая вязкость масла, равная 0W20, что делает его экономичным по расходу топлива. Эти спецификации также содержат добавки, которые способствуют продлению срока службы двигателя и уменьшению износа.
Важно отметить, что масла, соответствующие VW 508.00/509.00, не совместимы с более ранними спецификациями масел Volkswagen. Они разработаны специально для новых двигателей VW/Audi, таких как 2.0 TFSI мощностью 140 кВт и 3.0 TDI CR мощностью 160 кВт. Поэтому при замене масла в этих двигателях необходимо уделять особое внимание соответствию требованиям спецификаций 508.00/509.00.
Это новая формула масла, разработанная для поддержания более высокой стабильности сдвига, при этом оптимизирующая современные системы очистки отработавших газов. Volkswagen представил и рекомендует масло типа VW 511 00 для некоторых бензиновых двигателей Audi, Lamborghini и Bentley, выпущенных с конца 2019 года и позднее. Из имеющейся информации следует, что это масло будет рекомендоваться с 2020 года для некоторых бензиновых двигателей VAG Audi, Lamborghini и Bentley с турбированным V8 объемом 4,0 литра, доступных в некоторых моделях RS6, RS7, SQ7, SQ8, RSQ8, Urus и Bentley Bentayga.
Это более надежная версия масла с низким содержанием SAPS (серы, фосфора и золы) по сравнению с уже популярной спецификацией масла VW 505 01. В большинстве моделей Volkswagen и Audi, выпущенных с 2020 года, установлены более современные системы очистки отработавших газов. Масло VW 511 00 будет оптимизировать срок службы этих систем очистки отработавших газов, при этом поддерживая высокую вязкость при высокой температуре и сдвиге HTHS (3,5 мПа*с или более). Также требования к TBN (общему числу щелочей) для спецификации масла VW 511 00 будут составлять 8,0 или более. Согласно имеющейся информации, это будет соответствовать спецификации масла ACEA C3 и вязкости 0W-40 или 5W-40.
HC - синтетическое моторное масло на комплексной базе Suprotec Comfort 5W-30 4л
На этом заканчивается обзор эволюции технических спецификаций моторных масел, разработанных Volkswagen, начиная с ранних стандартов и заканчивая инновационными решениями, применяемыми в современных автомобилях Volkswagen Group. Эти спецификации масел играют критическую роль в обеспечении надежной работы автомобильных двигателей и соблюдении экологических норм.
С учетом развития технологий и строгих требований к экологической безопасности, масла Volkswagen прошли долгий путь, в результате которого были созданы формулы, спроектированные для поддержания стабильности сдвига при одновременной оптимизации систем очистки отработавших газов. Одним из ключевых аспектов является снижение сульфатной зольности и увеличение уровня TBN.
Выбор правильной спецификации масла имеет фундаментальное значение для обеспечения оптимальной работы двигателя и увеличения срока службы автомобиля. В этом контексте важно следовать рекомендациям производителя, представленным в руководстве по эксплуатации и сервисной документации.
В заключение, технические спецификации моторных масел Volkswagen продолжают развиваться, отражая технологический прогресс и потребности в соблюдении экологических норм. Они остаются критическим компонентом для обеспечения оптимальной производительности и долгосрочной надежности двигателей в автомобилях Volkswagen Group. Подробнее изучить данные спецификации можно в таблице ниже.
Спецификация | HTHS (cP) | Сульфатная зольность (%) | Фосфор (%) | TBN |
VW 500.00 | ≥3.5 | - | ≥0.08 | - |
VW 501.01 | ≥3.5 | ≤1.5 | ≥0.08 | ≥7.0/≥8.0 |
VW 502.00 | ≥3.5 | ≤1.5/≥0.8 | ≥0.07 | ≥7.0 |
VW 503.00 | 3.2 | 1.2 | 0.10 | 8.5 |
VW 503.01 | 3.4 | 1.0 | 0.09 | 9.0 |
VW 504.00 | ≥3.5 | ≤1.5 | - | - |
VW 505.00 | 3.3 | 1.5 | 0.12 | 8.0 |
VW 505.01 | 3.6 | 1.3 | 0.11 | 9.2 |
VW 506.00 | ≥2.9 | ≤1.5 | ≥0.08 | - |
VW 506.01 | ≥2.9/≥3.5 | ≤1.5 | ≥0.08 | - |
VW 507.00 | 3.4 | 1.0 | 0.10 | 8.8 |
VW 508.00 | ≥3.5 | ≥1.0/≤1.5 | ≥0.08/≤0.15 | ≥11.0 |
VW 509.00 | 3.5 | 0.9 | 0.08 | 9.3 |
VW 511.00 | 3.7 | 0.7 | 0.06 | 9.7 |