Автомобильные статьи

Опыт применения добавок «СУПРОТЕК» в маршрутном такси

Присадка для такси
Добавки «СУПРОТЕК» работают! Проверено на личном опыте водителя маршрутного такси. В том, что смазочные композиции «СУПРОТЕК» на самом деле защищают детали машин от износа, убеждаются все больше людей: обычные водители, владельцы автопарков, директора транспортных предприятий. Теперь в этот список можно включить и водителей маршрутных такси, для которых надежность техники становится залогом стабильного дохода. Реальную историю о том, как работают триботехнические составы  «СУПРОТЕК» рассказал Юрий Морозов, владелец микроавтобуса Ford Transit,...

Добавки «СУПРОТЕК» работают! Проверено на личном опыте водителя маршрутного такси.

В том, что смазочные композиции «СУПРОТЕК» на самом деле защищают детали машин от износа, убеждаются все больше людей: обычные водители, владельцы автопарков, директора транспортных предприятий. Теперь в этот список можно включить и водителей маршрутных такси, для которых надежность техники становится залогом стабильного дохода. Реальную историю о том, как работают триботехнические составы «СУПРОТЕК» рассказал Юрий Морозов, владелец микроавтобуса Ford Transit, который можно увидеть в Чебоксарах на 54 городском маршруте.


Важный элемент успешного бизнеса

- С добавками и смазочными композициями дружу довольно давно. Такие составы начал использовать 7 лет назад, когда работал на «Газели». Началось все с того, что при пробеге 200 000 км машина буквально «умерла». Двигатель съедал литр масла в течение трех дней, значительно увеличился расход газа. Вместо 400 км на одном баке «голубого топлива» я стал проезжать на 50 километров меньше, - вспоминает Юрий Морозов. – И вот однажды, на авторынке «Эверест» мое внимание привлек автомобиль, с работающим без масла силовым агрегатом. Этот факт подтверждал снятый поддон картера. Оказалось, что такой эффект стал возможным благодаря составу «СУПРОТЕК». После раздумий, подсчетов, изучения характеристик составов «СУПРОТЕК» мы с напарником решили испробовать эту смазочную композицию. Признаться честно, немного побаивались. Однако, залив первую порцию в моторное масло были приятно удивлены результатом – расход газа стал прежним, а про доливку масла и вовсе забыли. Удивительно, но положительная динамика не пропадала в течение многих месяцев. В итоге продали Газель с пробегом 410 000 км без капитального ремонта двигателя и других агрегатов.

С развитием маршрутных перевозок возникла потребность в более вместительном микроавтобусе. Выбор пал на марку Iveco. Сегодня с сожалением можно констатировать – зря мы не начали обработку составом «СУПРОТЕК» сразу. К помощи смазочной композиции прибегли только после окончания гарантии. Как раз в это время, при пробеге 180 000 км, у машины начал «подгуживать» задний мост. После использования состава гул сразу прекратился и больше не появлялся! И это при том, что на момент продажи микроавтобус проехал 620 000 км. Обработке составом СУПРОТЕК также подверглось «сердце» машины. Все было хорошо, но в один «прекрасный» день у мотора оборвало клапан.

morozov2.jpg

Этой болезнью страдают все Iveco с подобной моделью силового агрегата. Что поделать, пришлось разбирать двигатель. Каково же было удивление мотористов, констатировавших полное отсутствие износа на трущихся деталях. Поршни, вал, вкладыши, цилиндры (кроме поцарапанного клапаном) находились в отличном состоянии. И это при ежедневной городской эксплуатации в режиме маршрутного такси. Аналогичная проблема с клапаном случилась на Iveco товарища, который, оценив эффект от использования, тоже начал использовать «Супротек». После разборки двигателя его машины износ деталей тоже не был обнаружен. И это при пробеге 460 000 км.

После капитального ремонта силового агрегата, случившегося на 360 000 км, продолжили использовать смазочную композицию «СУПРОТЕК». Не поверите, но за все время мы не долили ни капли масла! Хотя машина ежедневно проезжала примерно 350 километров. Периодически замеряли компрессию. Она тоже оставалась в норме. Благодаря смазочной композиции не испытывали сложностей в морозы. Машина заводилась с первого раза даже при минус 32 градусах.

На Iveco помимо двигателя обработке также подверглись форсунки и гироусилитель руля. После этого проблемы с охладителем масла ГУРа пропали, а форсунки, не повредившиеся во время обрыва клапана, возможно, работают и по сегодняшний день. Залили триботехнический состав СУПРОТЕК и в коробку передач. В итоге за все время эксплуатации «не лазили» в КПП ни разу.

Теперь о турбине. Добавка «СУПРОТЕК» ли это помога или так сложились обстоятельства, но турбину мы поменяли только после 430 000 километров пробега. Тогда как на Фордах они выходили из строя на 120 000 км, а на Мерседесах ресурс турбины не превышал 300 000 км. Поэтому я склоняюсь к мнению, что долголетние турбины – заслуга уникальных защитных свойств триботехнических составов «СУПРОТЕК».
Сегодня Юрий Морозов стал владельцем нового микроавтобуса Ford Transit, основные агрегаты которого были обработаны составами «СУПРОТЕК» сразу после покупки. При каждой замене масла водитель защищает своего железного коня смазочной композицией и автомобиль отвечает ему бесперебойной работой. Увидев эффект от использования составов «СУПРОТЕК», коллеги по цеху тоже заинтересовались препаратом. Все кто попробовал, отмечают положительные моменты. Двигатели перестали расходовать масло, увеличился ресурс агрегатов, пропали шумы и вибрации.

Как работают триботехнические составы СУПРОТЕК?

Попадая в зоны трения, под действием высокого давления и температуры состав СУПРОТЕК формирует защитный слой, восстанавливая тем самым геометрию поверхностей трущихся деталей. Таким образом, вместо дорогостоящего ремонта автовладелец может самостоятельно восстановить основные узлы транспортного средства.

Принцип технологии безразборного восстановления «Супротек» заключается в следующем. На первой фазе после добавления препарата в смазочную систему обрабатываемого узла (двигатель, МКПП, АКПП, редуктор моста, ГУР, ШРУС) происходит начальная подготовка поверхностей деталей, в ходе которой они очищаются от отложений и нагаров. Такая чистка очень важна. Дело в том, что загрязнения поверхностей шеек, валов, подшипников, поршневых колец, гильз препятствуют нормальной подаче масла в зоны трения, а отложения в канавках поршня «коксуют» кольца. Однако продукты износа и грязь, смытая с поверхностей трения на этих этапах, накапливается в масле. Поэтому перед следующей фазой обработки масло желательно заменить.

На заключительном этапе состав «СУПРОТЕК» формирует на поверхностях трения защитный слой, который обладает высокой прочностью и низким коэф­фициентом трения. Благодаря этому детали будут эффективно противостоять механическому износу. В тоже время за счет собственной структуры защитный слой способен удерживать на своей поверхности микрочастицы смазки. То есть масло не будет сте­кать полностью в картер во время ночной стоянки. В результате этих изменений в узлах трения, которые составляют основу любого двигателя, возрастет мощность силового агрега­та, снизится расход топлива и расход масла на угар.

Составами «СУПРОТЕК» очень доволен. Если бы это был обман, я бы не использовал состав столько времени, - констатирует Юрий Морозов. – Попробуйте, рекомендую!

Комментарии к статье
Добавить комментарий