Товар по теме:
Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.
Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.
Очистка топливной системы, и в том числе форсунок, представляет собой серьезную проблему. Связана она с целым рядом аспектов, а главной причиной появления загрязнений всегда становится низкое качество топлива в нашей стране. В данном материале мы рассмотрим основные причины появления загрязнений и эффективный способ борьбы с ними - промывка форсунок двигателя своими руками.
Главным источником засорения топливной системы является топливо, а точнее, находящиеся в нем загрязнители. Они попадают туда как на стадии производства и очистки, так и при транспортировке, а также хранении.
К загрязнителям можно отнести водный конденсат, твердые частицы (нередко это ржавчина, образующаяся на внутренней части емкостей для хранения, а иногда непосредственно в бензобаке автомобиля), а также смолы, появляющиеся при некачественной очистке.
При попадании в форсунки, где рабочая температура довольно высока, ржавчина отделяется от летучих фракций и оседают на металлических элементах. В таких случаях необходима промывка форсунок двигателя.
Основные показатели качества автомобильных бензинов | ||||
Показатели | Бензины по ГОСТ Р51866-2002 | |||
Регуляр Евро-92 (АИ-92) | Премиум Евро-95 (АИ-95) | Супер Евро-98 (АИ-98) | ||
Октановое число, не менее | По моторному методу | 83 | 85 | 88 |
По исследо-вательскому методу | 92 | 95 | 98 | |
Содержание свинца, г/дм³, не более | 0,005 | |||
Содержание смол, мг/100см³, не более | 5,0 | |||
Массовая доля серы, %, не более | 0,015 | |||
Объёмная доля бензола, %, не более | 1,0 | |||
Плотность при 15°C, г/дм³ | 720-775 | |||
Внешний вид | Чистый прозрачный |
Условно процесс засорения можно разделить на быстроразвивающиеся и образующиеся постепенно. В случае с первыми, загрязнение происходит в короткий срок. Как правило, к нему приводят крупные образования, попадающие тем или иным путем в топливо и засоряющие форсунку.
Очень часто при таких загрязнениях требуется замена узла или его механическая очистка. Во второй категории загрязнение происходит постепенно за счет нарастания отложений на металлических элементах, узлах и агрегатах. Отложения принимают форму смолистой фракции, практически не подверженной растворению.
В течение длительного времени образующийся кокс полностью перекрывает топливоподачу. В такой ситуации возможна эффективная промывка форсунок без снятия с двигателя.
Справиться с этим поможет присадка для очистки форсунок.
ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ДИЗЕЛЬНЫХ ТОПЛИВ ПО EN 590
ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА | En 590 | |||
1996 | 2000 | 2005 | 2009 | |
Содержание серы, %, не более | 0,05 | 0,035 | 0,005 | 0,001 |
Цетановое число, не менее | 49 | 51 | 51 | 51 |
Содержание полициклических ароматических углеводородов, %, не более | Не норм. | 11 | 11 | 11 |
Смазывающая способность при 60°C, мкм, не более | Не норм. | 460 | 460 | 460 |
Фракционный состав: 95% перегоняется до, °C | 370 | 360 | 360 | 360 |
Плотность при 15°C, кг/м³ | 820-860 | 820-845 | 820-845 | 820-845 |
Окислительная стабильность, не более | Не норм. | 25 | 25 | 25 |
Содержание метиловых эфиров жирных кислот, %, не более | - | - | 5 | 7 |
Стандарт по ограничению содержания вредных веществ в ОГ двигателей | Евро-2 | Евро-3 | Евро-4 | Евро-5 |
Условно разделяют три типа очистки форсунок :
Активные работы в сфере разработки очистителей для форсунок технологи и химики проводят уже не один год. Своё инновационное решение предложила и компания "Супротек". Новый состав поставляется в варианте для бензиновых и дизельных силовых агрегатов и основан на патентованном пакете присадок "Супротек", которые решают широкий спектр эксплуатационных задач. В жидкость для очистки форсунок входят не только элементы промывки, но и защиты узлов и агрегатов от негативного воздействия. Именно этот аспект отличает продукты Супротек от аналогов, предлагаемых другими фирмами. Промывка форсунок бензинового двигателя и форсунок дизельного двигателя с помощью составов "Супротек" обеспечит мягкую и эффективную очистку. А если применять состав в комплексе с многофункциональной очищающей присадкой к дизельному топливу SUPROTEC APROHIM "SDA (СДА)" и присадкой в бензин SUPROTEC APROHIM "SGA" (СГА), то топливная система вашего автомобиля гарантированно прослужит верой и правдой весь положенный (и даже больше) срок.
Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.
К преимуществам решения от Супротек можно отнести:
Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.
Важно отметить, что присадка для очистки форсунок от Супротек включает в себя комплекс добавок, которые обеспечивают улучшение ряда свойств функционирования двигателя. Летучие соединения обеспечивают эффективное удаление загрязнений, а наличие регенерирующих добавок препятствует ускоренному износу «освободившихся» от кокса узлов и поверхностей трения. В комплексе такой подход позволяет обеспечить очистку и частичное восстановление рабочих свойств топливной системы автомобиля.