Промышленность
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Промкомпозит 008

Промкомпозит 008

Предназначен для обработки передач, направляющих, подшипников и других механизмов, смазываемых пластичными смазками любого типа. Для увеличения ресурса и восстановления износа подшипников качения, зубчатых передач, направляющих и других узлов.

Арт.: 121908
500 мл
- ₽

Эффекты от применения

Триботехнический концентрат «Промкомпозит 008» содержит активный компонент, создающий условия, при которых на поверхностях трения в узлах формируется металлический защитный слой с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, формирует микрорельеф, который лучше удерживает смазку.

Это обеспечивает следующие эффекты:

  • Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных узлов трения, которые чаще всего определяют ресурс агрегата в целом.
  • Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость).
  • Уменьшение вибрации и шумов – восстановление поверхностей трения шариков и дорожек качения, созданный более плотный слой смазки снижают вибрацию и шум при работе узла.
  • Снижение потерь энергии – восстановление износа нормализует работу узла, что приводит к уменьшению потерь мощности, снижает интенсивность нагрева узла.

Практика применения технологии «СУПРОТЕК» показывает, что средний срок окупаемости вложений составляет не более 1 года.

Дополнительные материалы:

    Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать «ActiveРегуляр» при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.
    Слой Супротек имеет повышенную по сравнению с основой твердость, но не более чем на 30 %. Поэтому поверхность, построенная Супротек прекрасно обрабатывается режущим и шлифовальным инструментом.
    Срок эксплуатации автомобиля значения не имеет. Важно техническое состояние. Основное условие для применения трибосоставов -двигатель не должен иметь механических повреждений и не нуждаться в капитальном ремонте.
    Гарантийщики никаких обработок нового автомобиля, причем не только «СУПРОТЕКОМ», не допускают! Фирмы-производители автомобилей – тоже. А зачем им это? Слышали о «масонском» заговоре автопроизводителей, которые, чтобы избежать затоваривания рынка автомобилей, договорились конструктивно закладывать срок их службы не более 6 лет? Это, возможно, и слухи, но все, что творится в автомобильном мире и вокруг него, с большой степени вероятности говорит – да, так оно и есть! Степень надежности того же «японца» начала 2000-х и сейчас существенно различаются, причем – не в пользу новых машин. А потому, зачем им любые действия, которые продляют срок службы машины сверх им необходимого? Это называется – рубить сук, на котором сидишь. Может, это и нескромно звучит, но похоже на правду. А потом, кто вас заставляет говорить гарантийщикам, что мотор обработан «СУПРОТЕКОМ»? После смены масла, в которое вводился состав, его присутствие может быть обнаружено только путем специального исследования поверхностных структур деталей.
    Да, на расход топлива влияют и шины, и регулировки двигателя... И вес перевозимого груза, и температура за бортом, и количество пробок по дороге. И на все это «СУПРОТЕК» повлиять не может! Но он влияет на множество внутренних процессов в двигателе, что, при прочих равных условиях – регулировках, шинах, погоде, обеспечивают увеличение эффективности двигателя. Растет механический к.п.д. мотора – из-за снижения потерь трения в двигателе. Растет эффективность сгорания, из-за уменьшения протечек газа из цилиндра в картер. Кроме того, как показывает эксперимент, немного увеличивается скорость и полнота сгорания. Мы это объясняем тем, что формируемый на стенках цилиндров слой имеет достаточно низкую теплопроводность, поэтому улучшаются условия подготовки топливо-воздушной смеси и уменьшается количество теплоты, уходящей в систему охлаждения. Что это дает? Для сравнительно свежего мотора, работающего в городе, в среднем – 4...6% снижения расхода топлива. А для изрядно изношенного – эффект обычно бывает больше, до 8...10%!

    C этим товаром покупают: