Промышленность
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Промкомпозит 006

Промкомпозит 006

Состав предназначен для обработки цилиндров двигателей внутреннего сгорания и поршневых компрессоров.

Артикул:121861
Объем:150 мл
Рекоменд. цена:- руб.
скрыть
Автор:  
Транспорт:  
Пробег:  
Ещё отзывы...

Эффекты от применения

Обработка поршневых, винтовых и турбокомпрессоров с ЦПГ без смазки триботехническими составами «Супротек»:

  • Увеличение ресурса деталей ЦПГ и КШМ до 2 раз;
  • Восстановление параметров компрессора до номинальных по давлению и производительности;
  • Снижение расхода электроэнергии до 15 %;
  • Снижение шумов и вибрации до 5 дБ.

 

Практика применения технологии «СУПРОТЕК» показывает, что средний срок окупаемости вложений составляет не более 1 года.

Дополнительные материалы

    Надо понимать, что никакие препараты автохимии не способны восстановить разрушенные детали- прогоревшие клапана и поршни, задранные вкладыши, растянутую цепь привода распределительного вала. Несмотря на уверения некоторых наших конкурентов, восстановить критически изношенные поверхности тоже невозможно – мы обещаем наращивание изношенной поверхности на 10...15 мкм, это мы видели неоднократно. Но, если тяжелые дефекты отсутствуют, то обработка двигателя «СУПРОТЕКОМ», безусловно, даст свой эффект и сможет отдалить перспективу капитального ремонта весьма значительно.
    Понятно, что обработка мотора «СУПРОТЕКОМ» не сможет восстановить разрушенные сальники, маслоотражательные колпачки, убрать течи масла из мотора. Но уменьшить пропуск масла поршневыми кольцами (а это и есть решающий фактор, влияющий на угар), она вполне способна – за счет некоторого уменьшения зазоров, улучшения качества прилегания колец к стенкам цилиндров, повышения их подвижности и устранения залегания. Естественно, тоже не во всех случаях – скребки маслосъемного кольца могут быть полностью изношены, пружина экспандера кольца отпущена. Тогда только переборка двигателя может решить ситуацию.
    Дым в дизеле может быть «топливным» и «масляным». Первый появляется тогда, когда нарушаются процессы подготовки топливо-воздушной смеси в цилиндрах. Это может идти от проблем с форсунками, чаще всего – закоксованностью распылителей. В данной ситуации поможет только замена форсунок или распылителей. Но более часто – проблема возникает из-за износа плунжерных пар топливного насоса высокого давления. Для его восстановления в линейке трибосотавов от «СУПРОТЕК» существует специальный состав ТНВД. Масляный дым – следствие повышенного расхода масла на угар, тут обработка трибосотавом эффективна, но всё зависит от причины дымности и степени износа агрегата. Перед применением трибосоставов необходимо пройти диагностику ДВС и топливной системы.
    Нет, не повредит. Более того, мы замечали, что после обработки передачи переключаются с меньшим усилием и более четко.
    Компрессия восстанавливается (увеличивается) за счет восстановления газоплотности узла гильза- поршневое кольцо-поршневая канавка. Сформированный в зонах трения этого узла слой частично снижает зазоры, а, частично, уплотняется толстым слоем масла, который держится на слое. Это и позволяет снижать прорыв топливно-воздушной смеси и выхлопных газов в картер.

    C этим товаром покупают: