Промышленность
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Промкомпозит 005

Промкомпозит 005

Предназначен для обработки двигателей внутреннего сгорания любого типа с объемом масляной системы более 100 литров.

Арт.: 121854
500 мл
- ₽

Эффекты от применения

Обработка дизельных и газопоршневых генераторов триботехническими составами «Супротек»:

  • Увеличение ресурса деталей ЦПГ и КШМ до 2 раз;
  • Снижение расхода топлива до 10 %;
  • Уменьшение расхода масла на угар до 3 раз;
  • Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов по СО, СН и NOx до 20 %;
  • Снижение шумов и вибрации на 5-10 дБ;
  • Увеличение ресурса смазочного масла до 2 раз;
  • Восстановление рабочих параметров ТНВД до номинальных;
  • Увеличение ресурса ТНВД до 2 раз.
  • Возможность работы в течение некоторого времени при аварийной потере смазки.

 

Обработка поршневых, винтовых и турбокомпрессоров триботехническими составами «Супротек»:

  • Увеличение ресурса деталей ЦПГ и КШМ до 2 раз;
  • Восстановление параметров компрессора до номинальных по давлению и производительности;
  • Снижение расхода электроэнергии до 15 %;
  • Уменьшение расхода масла в сжимаемую среду до 3 раз;
  • Снижение шумов и вибрации до 5 дБ.
  • Возможность работы в течение некоторого времени при аварийной потере смазки.

 

Практика применения технологии «СУПРОТЕК» показывает, что средний срок окупаемости вложений составляет не более 1 года.

Дополнительные материалы:

    Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать «ActiveРегуляр» при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.
    Никакой подготовительные этапы не требуются. Все этапы обработки проходят в режиме штатной эксплуатации автомобиля. Главное, чтобы перед обработкой не было механических повреждений и катастрофического износа деталей трения.
    Да, можно. Но это аварийный режим. Если без слоя Супротек даже на малых нагрузках задир и выплавление вкладышей подшипников произойдет за 10 – 30 км, то слой Супротек позволит двигаться с нагрузками. но в это время он изнашивается в 10 раз быстрее. Если сильно не нагружать двигатель (1000-1200 оборотов), то оставшегося масленого тумана хватит на 100 – 120 км пробега. Известны случаи работы без масла до 500 км. После ремонта в этом случае слой надо будет восстанавливать сначала.
    Оптимальный вариант, обрабатывать весь автомобиль в комплекте, т.к. будет достигнут наибольший эффект. Но как правило, обрабатывают двигатель и коробку, теряя часть эффекта от необработанных ГУРа, мостов, ступечных подшипников.

    C этим товаром покупают: