Промкомпозит 005

Промкомпозит 005

Предназначен для обработки двигателей внутреннего сгорания любого типа с объемом масляной системы более 100 литров.

Артикул:121854
Объем:500 мл
Рекоменд. цена:- руб.

Эффекты от применения

Обработка дизельных и газопоршневых генераторов триботехническими составами «Супротек»:

  • Увеличение ресурса деталей ЦПГ и КШМ до 2 раз;
  • Снижение расхода топлива до 10 %;
  • Уменьшение расхода масла на угар до 3 раз;
  • Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов по СО, СН и NOx до 20 %;
  • Снижение шумов и вибрации на 5-10 дБ;
  • Увеличение ресурса смазочного масла до 2 раз;
  • Восстановление рабочих параметров ТНВД до номинальных;
  • Увеличение ресурса ТНВД до 2 раз.
  • Возможность работы в течение некоторого времени при аварийной потере смазки.

 

Обработка поршневых, винтовых и турбокомпрессоров триботехническими составами «Супротек»:

  • Увеличение ресурса деталей ЦПГ и КШМ до 2 раз;
  • Восстановление параметров компрессора до номинальных по давлению и производительности;
  • Снижение расхода электроэнергии до 15 %;
  • Уменьшение расхода масла в сжимаемую среду до 3 раз;
  • Снижение шумов и вибрации до 5 дБ.
  • Возможность работы в течение некоторого времени при аварийной потере смазки.

 

Практика применения технологии «СУПРОТЕК» показывает, что средний срок окупаемости вложений составляет не более 1 года.

Инструкция по применению

Добавляется из расчета 500 мл на 400 литров моторного масла.

Перед использованием тщательно перемешайте содержимое флакона.

Преимущества

В целях снижения энергопотребления, повышения энергоэффективности и увеличения ресурса Вашего оборудования, предлагаем применить технологию безразборного восстановления и (или) оптимизации характеристик узлов, механизмов, устройств и агрегатов любого типа, разработанную ООО «НПТК «СУПРОТЕК».

  • По принципу действия триботехнические составы «СУПРОТЕК» не являются присадкой или добавкой в смазочный материал, так как не изменяет его характеристик, а взаимодействует непосредственно с металлическими поверхностями зон контактов (поверхностями трения) деталей узлов и механизмов.
  • Совместимы с любыми типами смазочных материалов, так как является химически нейтральным.

Дополнительные материалы

    Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать «ActiveРегуляр» при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.
    Никакой подготовительные этапы не требуются. Все этапы обработки проходят в режиме штатной эксплуатации автомобиля. Главное, чтобы перед обработкой не было механических повреждений и катастрофического износа деталей трения.
    Да, можно. Но это аварийный режим. Если без слоя Супротек даже на малых нагрузках задир и выплавление вкладышей подшипников произойдет за 10 – 30 км, то слой Супротек позволит двигаться с нагрузками. но в это время он изнашивается в 10 раз быстрее. Если сильно не нагружать двигатель (1000-1200 оборотов), то оставшегося масленого тумана хватит на 100 – 120 км пробега. Известны случаи работы без масла до 500 км. После ремонта в этом случае слой надо будет восстанавливать сначала.
    Оптимальный вариант, обрабатывать весь автомобиль в комплекте, т.к. будет достигнут наибольший эффект. Но как правило, обрабатывают двигатель и коробку, теряя часть эффекта от необработанных ГУРа, мостов, ступечных подшипников.

    C этим товаром покупают: