Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Промкомпозит 001

Промкомпозит 001

Предназначен для обработки зубчатых передач, подшипников качения и скольжения любого типа с фильтрацией масляной системы более 20 мкм

Арт.: 121816
500 мл
- ₽

Эффекты от применения

Станочный парк. Испытания и эффект от комплексной обработки станков триботехническими составами «Супротек»:

  • Снижение потерь на трение приводит к снижению потребления электроэнергии до 20%;
  • Восстановление зазоров подшипников и направляющих приводит к снижению «боя» и повышению качества поверхности детали;
  • Обработка режущего инструмента через СОЖ приводит к повышению качества поверхности детали и ресурса режущего инструмента;
  • Возможность работы в течение некоторого времени при аварийной потере смазки.

 

Обработка редукторов, передач, приводов триботехническими составами «Супротек»:

  • Восстановление рабочей поверхности трения;
  • Увеличение ресурса до 2 раз;
  • Снижение потерь на трение до 50 %;
  • Возможность работы в течение некоторого времени при аварийной потере смазки.

Практика применения технологии «СУПРОТЕК» показывает, что средний срок окупаемости вложений составляет не более 1 года.

Дополнительные материалы:

    Array
    Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать «ActiveРегуляр» при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.
    Триботехническими составами от компании «Супротек» можно эффективно обработать любой ДВС. Технология производства, тип топлива, топливной аппаратуры и навесного оборудования не имеет значения.
    Дым в дизеле может быть «топливным» и «масляным». Первый появляется тогда, когда нарушаются процессы подготовки топливо-воздушной смеси в цилиндрах. Это может идти от проблем с форсунками, чаще всего – закоксованностью распылителей. В данной ситуации поможет только замена форсунок или распылителей. Но более часто – проблема возникает из-за износа плунжерных пар топливного насоса высокого давления. Для его восстановления в линейке трибосотавов от «СУПРОТЕК» существует специальный состав ТНВД. Масляный дым – следствие повышенного расхода масла на угар, тут обработка трибосотавом эффективна, но всё зависит от причины дымности и степени износа агрегата. Перед применением трибосоставов необходимо пройти диагностику ДВС и топливной системы.
    Компрессия восстанавливается (увеличивается) за счет восстановления газоплотности узла гильза- поршневое кольцо-поршневая канавка. Сформированный в зонах трения этого узла слой частично снижает зазоры, а, частично, уплотняется толстым слоем масла, который держится на слое. Это и позволяет снижать прорыв топливно-воздушной смеси и выхлопных газов в картер.
    Не повредит. Хонинговка цилиндров – нанесение рисок на гильзу цилиндра, для того чтобы удержать масло на его стенках. Поверхность, построенная Супротеком, значительно превосходит хонингованую поверхность по маслоудерживающей способности, так как представляет собой ультрамикропористую прочную поверхность.

    C этим товаром покупают: