
Появление запаха горелого масла из автоматической коробки передач – тревожный сигнал, который нельзя игнорировать. Разберем причины этой проблемы и эффективные способы ее устранения.
- Запах гари - характерный аромат перегретого масла
- Рывки при переключении - коробка работает неровно
- Повышенный шум - гул или металлический скрежет
- Пробуксовки - потеря тяги при разгоне
- Утечки ATF - пятна под автомобилем
Причина | Диагностика | Решение |
---|---|---|
Низкий уровень ATF | Проверка щупом, следы утечек | Доливка жидкости, устранение течей |
Износ фрикционов | Компьютерная диагностика | Присадка "Супротек АКПП" или ремонт |
Перегрузка трансмиссии | Анализ условий эксплуатации | Изменение стиля вождения |
Нормальная трансмиссионная жидкость имеет прозрачный красноватый цвет. Темная, мутная или с металлической стружкой ATF требует немедленной замены.
Для автомобилей, работающих в тяжелых условиях, дополнительный радиатор ATF поможет избежать перегрева.
- Остановитесь - дайте АКПП остыть
- Проверьте уровень ATF - при необходимости долейте
- Ограничьте нагрузки - избегайте резких ускорений
- Проведите диагностику - обратитесь в сервис
- Используйте присадку - "Супротек АКПП" для восстановления
Проблема | Стоимость решения | Эффективность |
---|---|---|
Низкий уровень ATF | 1-3 тыс. руб. | Высокая |
Износ фрикционов | 2-5 тыс. руб. (присадка) | Средняя/Высокая |
Перегрев трансмиссии | 7-20 тыс. руб. (радиатор) | Очень высокая |
Не игнорируйте запах горелого масла из АКПП! Своевременное применение "Супротек АКПП" поможет восстановить работу трансмиссии и избежать дорогостоящего ремонта.
Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.