Подбор составов по неисправности
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61
Система охлаждения АКПП: признаки неисправности и обслуживание

Перегрев автоматической трансмиссии – одна из частых причин дорогостоящего ремонта. Владельцы авто с АКПП сталкиваются с этой проблемой, не подозревая о ней до серьезной поломки. Своевременная диагностика теплообменного контура коробки передач, а также профилактические меры способны продлить срок службы трансмиссии, существенно сэкономив бюджет.

Признаки перегрева АКПП
    • Рывки и задержки при переключении передач
    • Запах горелой жидкости из моторного отсека
    • Потемнение ATF – от коричневого до черного цвета
    • Аварийный режим работы трансмиссии
Основные причины перегрева
Причина Последствия Метод диагностики
Загрязнение теплообменника Снижение эффективности охлаждения Визуальный осмотр
Деградация ATF Потеря смазывающих свойств Проверка состояния жидкости
Неисправность насоса Недостаточная циркуляция Диагностика сканером
Эффективные решения
Профилактика перегрева
    • Регулярная замена ATF (каждые 40-60 тыс. км)
    • Очистка теплообменника при каждом ТО
    • Использование Супротек АКПП для защиты от износа
    • Избегание перегрузок в жаркую погоду

Супротек АКПП – восстанавливает масляный насос, давление в гидроблоке, устраняет толчки при переключении, снижает шум.

Поддержание эффективной работы системы охлаждения АКПП с использованием «Супротек АКПП» поможет избежать дорогостоящего ремонта и продлит срок службы трансмиссии.