
Перегрев автоматической трансмиссии – одна из частых причин дорогостоящего ремонта. Владельцы авто с АКПП сталкиваются с этой проблемой, не подозревая о ней до серьезной поломки. Своевременная диагностика теплообменного контура коробки передач, а также профилактические меры способны продлить срок службы трансмиссии, существенно сэкономив бюджет.
- Рывки и задержки при переключении передач
- Запах горелой жидкости из моторного отсека
- Потемнение ATF – от коричневого до черного цвета
- Аварийный режим работы трансмиссии
Причина | Последствия | Метод диагностики |
---|---|---|
Загрязнение теплообменника | Снижение эффективности охлаждения | Визуальный осмотр |
Деградация ATF | Потеря смазывающих свойств | Проверка состояния жидкости |
Неисправность насоса | Недостаточная циркуляция | Диагностика сканером |
- Регулярная замена ATF (каждые 40-60 тыс. км)
- Очистка теплообменника при каждом ТО
- Использование Супротек АКПП для защиты от износа
- Избегание перегрузок в жаркую погоду
Супротек АКПП – восстанавливает масляный насос, давление в гидроблоке, устраняет толчки при переключении, снижает шум.
Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
Поддержание эффективной работы системы охлаждения АКПП с использованием «Супротек АКПП» поможет избежать дорогостоящего ремонта и продлит срок службы трансмиссии.