
Современные автоматические коробки – сложные электрогидравлические устройства под управлением электроники. При неполадках бортовой компьютер фиксирует ошибки в виде специальных кодов. С распространением доступных OBD-сканеров многие водители проводят диагностику самостоятельно, но сталкиваются с вопросом: как правильно интерпретировать полученные данные? Разберем распространенные коды ошибок АКПП, предложим эффективные решения выявленных проблем.
- Рывки при переключении – возникают из-за неправильной работы соленоидов или износа фрикционов
- Задержка при смене передач – автомобиль теряет тягу перед включением следующей передачи
- Пробуксовка – обороты мотора растут, а скорость увеличивается медленно
- Лампа Check Engine – может сигнализировать о проблемах с трансмиссией
Код ошибки | Описание | Возможная причина |
---|---|---|
P0700 | Неисправность системы управления | Общий код, требует дополнительной диагностики |
P0730 | Некорректное переключение | Механические или электрические проблемы |
P0740 | Проблемы с гидротрансформатором | Муфта блокировки, перегрев масла |
- Своевременная замена ATF (каждые 40-60 тыс. км)
- Применение состава «Супротек АКПП» для поддержания гидросистемы
- Избегание перегрузок резкими стартами
- Прогрев коробки в холодное время
Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
Супротек АКПП – восстанавливает масляный насос, нормализует давление в гидроблоке, устраняет толчки при переключении, снижает шум. Подходит для всех типов автоматических трансмиссий, вариаторов.
Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
Не допускайте серьезных поломок! Своевременная диагностика и применение «Супротек АКПП» сохранят работоспособность трансмиссии, позволят избежать дорогостоящего ремонта.