
Рычаг управления автоматической трансмиссией – сложный механизм, от которого зависит безопасность вождения. Заедание, плохое переключение, некорректная работа – эти ситуации знакомы многим водителям. Наша статья поможет выявить причину неполадок, предложит эффективные методы решения. Своевременная диагностика неисправностей селектора АКПП поможет избежать дорогостоящего ремонта коробки передач.
- Сопротивление при смене режимов – перемещение рычага требует значительных усилий
- Отсутствие чёткой фиксации – ручка не фиксируется в нужном положении
- Сбои в работе электроники – ошибки положения на приборной панели
- Блокировка запуска двигателя – проблемы с запуском в положениях P/N
Тип неисправности | Характерные признаки | Методы проверки |
---|---|---|
Механические поломки | Заедание, люфт рычага | Визуальный осмотр, проверка тросов |
Электронные сбои | Ошибки на панели приборов | Диагностика сканером |
Гидравлические проблемы | Рывки при переключении | Проверка уровня и состояния ATF |
- Избегайте переключений при движении (особенно D→R)
- Удерживайте педаль тормоза при переключении из P
- Меняйте жидкость ATF согласно регламенту
- Не прикладывайте чрезмерных усилий к рычагу
Своевременная диагностика и применение «Супротек АКПП» гарантируют надежную работу трансмиссии и безопасность эксплуатации автомобиля. Большинство проблем проще предотвратить, чем устранять последствия.
Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.