
Карданный вал — ключевой элемент трансмиссии, передающий крутящий момент от коробки передач к ведущему мосту. Своевременная диагностика и правильное устранение проблем продлят срок службы трансмиссии и сэкономят ваши средства.
- Вибрации при движении - особенно заметны на скоростях 60-100 км/ч
- Стуки и хруст - при трогании или изменении нагрузки
- Гул на постоянной скорости - монотонный шум от подшипников
- Повышенный расход топлива - увеличение на 5-10%
Метод | Что проверяем | Признаки неисправности |
---|---|---|
Визуальный осмотр | Пыльники, коррозия, деформации | Трещины, разрывы, повреждения |
Проверка люфта | Шарнирные соединения | Чрезмерный свободный ход |
Балансировка | Биение вала | Дисбаланс более 10 г |
- Демонтаж карданного вала
- Снятие стопорных колец
- Выпрессовка старого шарнира
- Установка нового узла
- Монтаж на автомобиль
Профессиональная процедура на специальном стенде с установкой балансировочных грузиков. Устраняет вибрации и продлевает срок службы трансмиссии.
При износе шлицов применяется метод наплавки металла с последующей обработкой. Для защиты используется специальная смазка.
Симптом | Причина | Решение |
---|---|---|
Вибрация | Дисбаланс | Балансировка |
Стук | Износ шарниров | Замена крестовин |
Гул | Износ подшипников | "Супротек Редуктор" |
Хруст | Износ шлицов | Восстановление |
Не дожидайтесь серьезных поломок! Применение "Супротек Редуктор" защитит карданный вал и продлит срок службы трансмиссии.
Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.