
Странные шумы, которые издает коробка передач вашего автомобиля – это не просто раздражающий фактор во время поездки. Они выступают своеобразным языком, на котором машина сообщает о возникающих неисправностях. Своевременная диагностика трансмиссии по звукам позволяет выявить проблему на ранней стадии, сэкономить на ремонте.
- Гул, вой – низкочастотный монотонный шум, усиливающийся при определенных скоростях
- Щелчки, хруст – прерывистые металлические сигналы, заметные при поворотах или переключении передач
- Скрип, визг – высокочастотные тона, связанные с недостатком смазки
- Стук, грохот – резкие удары, указывающие на серьезные механические повреждения
- Шипение – характерно для проблем с гидравликой АКПП
Ситуация | Возможная причина | Решение |
---|---|---|
Гул при разгоне | Износ главной пары | Трибосостав "Редуктор" |
Постоянный гул | Износ подшипников | Восстанавливающая присадка |
Гул + вибрация | Дисбаланс валов | Диагностика у специалиста |
- Шум усиливается с каждым днем
- Появились вибрации в рычаге переключения
- Металлическая стружка в трансмиссионном масле
- Затрудненное включение передач
Не ждите, пока незначительные шумы превратятся в серьезную поломку! Применение триботехнических составов Супротек на ранней стадии поможет избежать дорогостоящего ремонта коробки передач.
Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.
Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.