
Автоматическая коробка передач — сложный, дорогостоящий механизм, ремонт которого может серьезно ударить по бюджету. Своевременная проверка гидравлической системы автоматической трансмиссии поможет избежать дорогостоящего капитального ремонта. Один из доступных способов оценки состояния коробки — измерение гидравлического напора в системе с помощью обычного автомобильного компрессометра.
- Рывки и толчки при переключении передач
- Пробуксовка - повышение оборотов без увеличения скорости
- Перегрев трансмиссии особенно в городском режиме
- Нехарактерные звуки - гул или вой при работе
Этап | Действия | Важные моменты |
---|---|---|
Подготовка | Прогрев трансмиссии, установка на ровную площадку | Температура ATF должна быть рабочей |
Подключение | Найти диагностический порт, подключить компрессометр | Использовать подходящий переходник |
Измерения | Снять показания в разных режимах работы | Сравнить с номинальными значениями |
Показания | Возможная причина | Рекомендуемое решение |
---|---|---|
Низкое во всех режимах | Износ насоса, загрязнение фильтра | Замена ATF + "Супротек АКПП" |
Низкое на отдельных передачах | Проблемы с клапанами гидроблока | Очистка гидроблока |
Нормальное | Гидравлика в порядке | Профилактика "Супротек АКПП" |
Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
Восстанавливает масляный насос, нормализует гидравлическую систему автоматической трансмиссии, устраняя толчки при переключении. Снижает шум, повышает плавность работы. Эффективен для всех типов трансмиссий, включая вариаторы.
Использование компрессометра для проверки гидравлики АКПП в сочетании с применением "Супротек АКПП" позволяет выявить и устранить проблемы на ранней стадии, избежав дорогостоящего ремонта. Регулярная диагностика - залог долгой службы автоматической трансмиссии.