
Сломался ШРУС? Диагностика и восстановление
Неожиданная поломка шарнира равных угловых скоростей может застать врасплох даже опытного водителя, привести к серьезным последствиям на дороге. Своевременная диагностика помогает избежать дорогостоящего ремонта и опасных ситуаций.
Симптом | Когда проявляется | Какой ШРУС поврежден |
---|---|---|
Хруст/щелчки | При поворотах с вывернутым рулем | Наружный |
Вибрация | При разгоне и движении прямо | Внутренний |
Потеря тяги | При резком ускорении | Оба |
Течь смазки | После длительной стоянки | По месту загрязнения |
Гул при движении | На скорости 40-80 км/ч | Внутренний |
1. Визуальный осмотр пыльников
- Поверните колесо до упора в обе стороны
- Осмотрите резиновые гофры на целостность
- Проверьте наличие смазки на внутренней стороне диска
2. Проверка ШРУСа на слух
- Разгонитесь до 30-40 км/ч на ровном участке
- Выполните несколько резких поворотов влево-вправо
- Характерный хруст указывает на проблему
3. Тест на люфт
На поднятом колесе попытайтесь провернуть привод вручную - ощутимый люфт свидетельствует о критическом износе.
Способ | Стоимость | Когда применять |
---|---|---|
Замена пыльника и смазки | 1 500-3 000 руб. | При первых признаках |
Частичный ремонт шарнира | 3 000-6 000 руб. | Средний износ |
Замена привода в сборе | 5 000-15 000 руб. | Критический износ |
- Проверяйте пыльники каждые 10 000 км
- Используйте только специальную смазку для ШРУСов
- Применяйте Suprotec "Редуктор" при замене смазки
- Избегайте резких стартов с вывернутыми колесами
- Своевременно устраняйте течи трансмиссионного масла
Не игнорируйте первые признаки неисправности ШРУСа! Своевременный ремонт с использованием качественных материалов сохранит вашу безопасность на дороге и сэкономит бюджет.
Универсальная литиево-кальциевая противозадирная смазка широкого спектра применения для нагруженных узлов трения - подшипников, шарниров, шкворневых соединений и других. Использует преимущества литиевого и кальциевого загустителей: водостойкость, высокие противоизносные свойства, хорошую прокачиваемость при низких температурах.
Универсальная противозадирная смазка широкого спектра применения. Смазка разработана как аналог литиевых смазок «Литол», «Литол 24», но превосходит их водостойкостью, механической стабильностью и лучшей способностью удерживаться в узлах трения. Смазка предназначена для использования в среднескоростных подшипниках качения в ходовой части автомобилей, шарнирах и шкворнях тяжелой техники, редукторах и узлах бытового инструмента, при обслуживании промышленного оборудования и системах АЦС.
Универсальная противозадирная смазка широкого спектра применения. Смазка разработана как аналог литиевых смазок «Литол», «Литол 24», но превосходит их водостойкостью, механической стабильностью и лучшей способностью удерживаться в узлах трения. Смазка предназначена для использования в среднескоростных подшипниках качения в ходовой части автомобилей, шарнирах и шкворнях тяжелой техники, редукторах и узлах бытового инструмента, при обслуживании промышленного оборудования и системах АЦС.
Универсальная противозадирная смазка широкого спектра применения. Смазка разработана как аналог литиевых смазок «Литол», «Литол 24», но превосходит их водостойкостью, механической стабильностью и лучшей способностью удерживаться в узлах трения. Смазка предназначена для использования в среднескоростных подшипниках качения в ходовой части автомобилей, шарнирах и шкворнях тяжелой техники, редукторах и узлах бытового инструмента, при обслуживании промышленного оборудования и системах АЦС.
Пластичная водоотталкивающая смазка,с защитой от коррозии, на основе сульфоната кальция, пакета ЕР присадок для высоких температур и экстремально высоких нагрузок.
Универсальная противозадирная смазка широкого спектра применения. Смазка разработана как аналог литиевых смазок «Литол», «Литол 24», но превосходит их водостойкостью, механической стабильностью и лучшей способностью удерживаться в узлах трения. Смазка предназначена для использования в среднескоростных подшипниках качения в ходовой части автомобилей, шарнирах и шкворнях тяжелой техники, редукторах и узлах бытового инструмента, при обслуживании промышленного оборудования и системах АЦС.
Кальциевая смазка для средне и высокоскоростных подшипников и шарнирных соединений. Аналог смазок «Литол» и «Литол 24», однако превосходит их по механической и термической устойчивости, влагостойкости, что позволяет увеличить интервалы замены. Предназначена для узлов ходовой части автомобилей, спецтехники, бытового инструмента, лодочных моторов, велосипедов, где используются пластичный смазки. Может использоваться в промышленном оборудовании.
Универсальная противозадирная смазка широкого спектра применения. Смазка разработана как аналог литиевых смазок «Литол», «Литол 24», но превосходит их водостойкостью, механической стабильностью и лучшей способностью удерживаться в узлах трения. Смазка предназначена для использования в среднескоростных подшипниках качения в ходовой части автомобилей, шарнирах и шкворнях тяжелой техники, редукторах и узлах бытового инструмента, при обслуживании промышленного оборудования и системах АЦС.