Причины тяжёлого запуска бензинового двигателя
Причин тяжелого запуска холодного двигателя может быть несколько:
- Низкая компрессия;
- Несправна система зажигания;
- Неисправна топливная система.
Если проверка компрессии и системы зажигания показала их исправность, то возможной причиной тяжелого запуска может быть загрязнение топливной системы. Отложения в камере сгорания - следствие неполного сгорания топлива и масла; они нарушают тепловое состояние, изменяют степень сжатия, уменьшая объем камеры сгорания. Так и до детонации недалеко. Во впускной системе грязь образуется на внутренней части тарелок клапанов и на стенках впускных каналов. Они мешают наполнению цилиндров и тем самым крадут часть мощности. Отложения в топливной системе, особенно в форсунках, нарушают процессы смесеобразования. Проблемы в разных зонах двигателя имеют различную природу. В камере сгорания и на клапанах мы найдем преимущественно твердые частицы (типа кокса), склеенные органикой и образующие черную «шубу». В топливной системе, где рабочие температуры низкие, коксам взяться неоткуда, и там отложения формируются в виде лаковых пленок разной толщины. Отсюда два разных принципа удаления отложений. В топливной системе лак надо растворить, а в камере сгорания кокс удаляют выжиганием органической связующей, которая удерживает нагар на поверхности.
У Вас машина с бензиновым двигателем? | У Вас машина с дизельным двигателем? Вам нужна присадка к дизельному тполиву Супротек А-Прохим "SDA" |
Наши рекомендации:
Для облегчение «холодного пуска» двигателя, снижение риска детонации топливной смеси, а также для повышение надежности работы и увеличение срока службы всех элементов топливной системы, повышение производительности топливных насосов, повышение качества пульверизации и эффективности сгорания топлива мы рекомендуем использовать добавку в топливо:
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей.
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей.
Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей.
Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей.