
Неисправная блокировка гидротрансформатора АКПП часто становится причиной повышенного расхода топлива, дискомфорта при вождении. К счастью, большинство проблем можно диагностировать, устранить без полной замены дорогостоящих компонентов. Рассмотрим основные признаки неисправности, методы диагностики, наиболее эффективные способы решения проблемы.
Гидротрансформатор – ключевой элемент автоматической коробки передач. При достижении скорости 60-80 км/ч муфта блокировки обеспечивает прямое соединение двигателя с трансмиссией, что:
- Снижает расход топлива на 5-10%
- Уменьшает нагрев трансмиссионной жидкости
- Предотвращает потерю мощности
- Повышенный расход топлива – увеличение на 5-15%
- Рывки при включении/выключении – толчки при разгоне до 60-80 км/ч
- Высокие обороты на крейсерской скорости
- Перегрев трансмиссии – повышенная температура масла
Метод | Что проверяем | Типичные коды ошибок |
---|---|---|
Компьютерная диагностика | Сканирование блока управления | P0740, P0741, P0742 |
Проверка ATF | Уровень, цвет, наличие стружки | - |
Причина | Симптомы | Решение |
---|---|---|
Ухудшение ATF | Плавные рывки, расход | Замена ATF + «Супротек АКПП» |
Неисправность электрики | Код P0740 | Замена соленоида |
Засорение гидравлики | Нестабильная работа | Очистка гидроблока |
Присадка «Супротек АКПП» – восстанавливает работу масляного насоса, нормализует давление в гидроблоке, устраняет толчки при переключении передач, фиксации гидротрансформатора. Рекомендуется при каждой замене масла или при первых признаках неисправности.
Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
Не дожидайтесь серьезных проблем с трансмиссией – своевременная профилактика с применением «Супротек АКПП» сэкономит средства на ремонт, обеспечит комфортное вождение.