Suprotec стал финалистом Customer Experience Award 2024
Компания была удостоена диплома «За создание ресурсосберегающей технологии Suprotec для транспортных средств и промышленного оборудования». «Настоящий диплом удостоверяет, что кейс ООО «НПТК «СУПРОТЕК» получил признание экспертного сообщества проекта-исследования лучших клиентских практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eХperience 2024».
Профессиональное жюри отобрало 21 проект в сфере развития клиентского сервиса. Эксперты и квалифицированные участники Customer Experience Award выбрали кейсы-победители, которые стали шагом вперед для компании и рынка в целом, как в плоскости систем коммуникаций, IT-продуктов, так и обучения сотрудников.
Технология "Супротек" - уникальный инструмент сервисного обслуживания. Альтернатива традиционному сервисному обслуживанию узлов, механизмов и агрегатов. Нашла широкое применение в обслуживании транспортных средств и промышленного оборудования. Она позволяет в несколько раз продлить срок их безаварийной службы, что ведет к существенной экономии финансовых средств частных и корпоративных владельцев за счет снижения потребления ГСМ и расходов на текущие и капитальные ремонты, а также сокращения простоев техники.
Наряду с «Супротек» в число победителей и финалистов вошли: «Сбер», аэропорт «Пулково», «Первая линия», «Теремок», «Еврострой», «Балтика», «Ginza» и другие представители публичного российского бизнеса.