Новости

Suprotec стал финалистом Customer Experience Award 2024

Suprotec стал финалистом Customer Experience Award 2024
1 неделю назад
Премия-исследование лучших клиентских практик во второй раз была организована мультимедийным холдингом РосБизнесКонсалтинг (РБК) в Петербурге. В число финалистов (шорт-лист) вошёл и «Супротек» с проектом «Ресурсосберегающая технология «Супротек» как клиентский сервис».

Компания была удостоена диплома «За создание ресурсосберегающей технологии Suprotec для транспортных средств и промышленного оборудования».  «Настоящий диплом удостоверяет, что кейс ООО «НПТК «СУПРОТЕК» получил признание экспертного сообщества проекта-исследования лучших клиентских практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eХperience 2024».

Профессиональное жюри отобрало 21 проект в сфере развития клиентского сервиса. Эксперты и квалифицированные участники Customer Experience Award выбрали кейсы-победители, которые стали шагом вперед для компании и рынка в целом, как в плоскости систем коммуникаций, IT-продуктов, так и обучения сотрудников.

Технология "Супротек" - уникальный инструмент сервисного обслуживания. Альтернатива традиционному сервисному обслуживанию узлов, механизмов и агрегатов. Нашла широкое применение в обслуживании транспортных средств и промышленного оборудования. Она позволяет в несколько раз продлить срок их безаварийной службы, что ведет к существенной экономии финансовых средств частных и корпоративных владельцев за счет снижения потребления ГСМ и расходов на текущие и капитальные ремонты, а также сокращения простоев техники.

Наряду с «Супротек» в число победителей и финалистов вошли: «Сбер», аэропорт «Пулково», «Первая линия», «Теремок», «Еврострой», «Балтика», «Ginza» и другие представители публичного российского бизнеса.