Новости

Снежный «Барс» снова вырвал победу в ЧР

Снежный «Барс» снова вырвал победу в ЧР
3 месяца назад
Братья Новиковы в третий раз стали чемпионами России по ралли-рейдам в абсолютном зачёте. Капитан «G-Force Motorsport» мастер спорта Борис Гадасин подвёл итоги гоночного сезона и поблагодарил «СУПРОТЕК» за поддержку команды. Болид «G-Force – Bars» с логотипом «Suprotec» в третий раз привёз звание чемпионов страны по ралли-рейдам в «Абсолютном зачёте» экипажу братьев Новиковых из команды «G-Force Motorsport».

Так славно завершился, пожалуй, самый непростой сезон для чемпионата России. Одна из самых сложных - и для команд, и для техники - автоспортивных дисциплин – ралли-рейды – столкнулась в этом году, как и весь мир, со сложностями совершенно нового свойства. На полгода, в самый пик сезона, национальный чемпионат, начавшийся «Северным лесом» под Питером, был поставлен на паузу. И завершился снежной гонкой под Ульяновском.

Автогонщик и инженер, капитан команды и руководитель мастерской «G-Force Motorsport» поделился с порталом «Мой Автомобиль» мыслями о финале и сезоне.

- На последнюю гонку сезона в Ульяновске - «Симбирский тракт» - мы планировали вывести пять экипажей. Но по разным причинам экипажи Андрея Рудского и Алексея Титова не смогли приехать. Мы выезжали тремя экипажами. Первый экипаж под номером «101» братьев Новиковых на прототипе T1 «G-Force Bars» и две машины Т3 (багги). Это уже показавшая себя белая машина – первая из новой серии, которая выиграла осеннюю Астрахань (предыдущий этап ЧР России). И совершенно новая машина, на которой было всего несколько километров наката – синий багги. На ней ехал я.  

Гонка получилась интересной. Замечательно, когда сезон начинается и завершается зимним этапом. Я считаю, что все поставленные цели на гонке практически были выполнены. Программы «максимум», конечно, не достигли. Шансы на победу были и у братьев Новиковых, и у экипажа Павла Логинова (белый Т3). Они тоже могли выиграть чемпионат при определённом стечении обстоятельств. Так не получилось. Но третье место по результатам сезона в своём классе для пилота, который пропустил половину этапов чемпионата – очень хороший показатель и для экипажа, и для машины. Грех жаловаться.

К сожалению, у меня в один из дней произошёл казус – вышла из строя катушка зажигания, которая раньше нас никогда не подводила. А на выездном сервисе, на старте, у нас катушки с собой не было. Мы не успели привезти из Ульяновска, с основного сервиса, эту запчасть до окончания старта. В итоге пропустили один спецучасток. Получилось так, что мой экипаж выиграл все спецучастки, кроме пролога, на которых стартовал. На прологе мы немного заблудились. Выигрывали с хорошим отрывом, уверенно претендовали на первое место в зачёте Т3. И при таком раскладе команда в очередной раз становилась чемпионом России в командном зачёте. Но, к сожалению, так не получилось. Поздравляем наших соперников с тем, что они справились и смогли выиграть в этом году командный зачёт.    

По результатам сезона мне очень приятно подчеркнуть, что наши машины Т1 – проект «Bars» продолжают доминировать в чемпионате России уже четвёртый год. Четыре года подряд, несмотря на усилия наших уважаемых соперников, наши машины доминируют. И пилоты двух наших экипажей – Андрей Рудской и Андрей Новиков все эти четыре года забирали абсолютные звания чемпионов России по ралли-рейдам себе и в копилку наших машин. (В т.ч. в составе команды Suprotec Racing – дважды чемпиона России по ралли-рейдам - МА). Это очень приятно.

Если говорить о проекте Т3, то в этом, достаточно странном, году мы всё же выкатили наши багги, пусть полноценно только во второй половине сезона. Но даже эти две гонки, на которых машины выезжали, показали, насколько машины быстры и конкурентны. И в Астрахани, где была очень разбитая трасса, пески, машина (белая) уверенно доминировала на гонке. И здесь, в Ульяновске, где совершенно другие условия – достаточно ровные трассы, очень скользко, холодно. На этой зимней гонке машины также показали, насколько они сильны и комфортны.

Бедные ребята на других машинах Т3 имели большие проблемы с переохлаждением. Гонка была очень холодная. Температура воздуха доходила ночью до минус 25 градусов. А днём было минус 20-22. Мы находились с своих машинах в очень комфортных условиях. Нам не нужно было надевать кучу одежды на себя. Мы ехали так же, как и на машинах Т1. С тем же комфортом. Мы счастливы, что наш проект Т3 сложился. И считаем, что этот тестовый сезон для этих машин сложился. А следующий год объявляем боевым и будем бороться на наших машинах Т3 и в чемпионате России, и в мировых сериях. С прицелом на «Дакар» 2022 года.

Хочу сказать отдельное спасибо нашему многолетнему партнёру – ООО «НПТК «СУПРОТЕК». Благодаря им, в том числе, наши машины способны показывать настолько стабильные результаты. И моторы, и трансмиссия находятся под надёжной защитой инновационной автохимии и трибосоставов. Мы уверенно можем атаковать по полной на наших болидах обоих проектов, понимая, что ресурс наших агрегатов серьёзно защищен составами «СУПРОТЕК». Спасибо им большое.