Составы серии «МАКС» испытали на карьерных самосвалах
Испытания подтвердили (подробный отчёт об испытаниях читайте) заявленные свойства составов. Технология «Супротек» действительно приводит к образованию (в процессе эксплуатации) на поверхностях трения антифрикционного покрытия. «Так как значительная доля неисправностей машин и оборудования обусловлена небольшими износами сопряжений, то их частичное восстановление трибосоставами весьма целесообразно, технически и экономически оправдано», - комментирует результаты испытаний глава департамента НПР Владимир Злобин.
Практика безразборного ремонта трибосоставами доказала, что обработка неаварийных узлов и агрегатов, особенно не имеющих предельного износа, является оправданной альтернативой текущему и капитальному ремонту двигателей самосвалов в предремонтный и послеремонтный период эксплуатации. При этом межремонтный ресурс агрегатов продлевается в 2 – 2,5 раза, уменьшаются затраты на ремонты, ГСМ, повышается производительность машин. Автопредприятие получает значительную экономию финансовых средств.
Напомним, что недавно эффективность трибосоставов от «Супротек» для редукторов грузовиков подтвердили ресурсные испытания, проведенные самим – ПАО «КамАЗ». Таким образом эффективность трибсоставов Suprotec для грузового автотранспорта одновременно подтвердил крупнейший производитель грузовиков и крупный холдинг, эксплуатирующий самосвалы в самых жестких дорожных и климатических условиях.