«КамАЗ» испытал «Супротек»
Впервые сравнительные ресурсные испытания (подробная информация здесь) продукции «Супротек» были проведены автозаводом. Был испытан состав «МАКС МКПП», который выпускается специально для трансмиссий большегрузной коммерческой техники. Сравнительные стендовые испытания проводились с целью оценки влияния трибосоставов на работоспособность главных передач ведущих мостов автомобилей «КамАЗ».
Испытания показали (подробнее об испытаниях и результатах – в статье), что при добавлении трибосостава «МАКС МКПП» в штатное трансмиссионное масло редуктора значительно снижается износ подшипников (в 2,5 раза) и зубьев шестерен (до 6 раз). При этом трибосостав не изменяет физико-химические свойства штатного масла. Испытания научно-технического центра ПАО «КамАЗ» в очередной раз подтвердили, что трибосоставы от «Супротек» обеспечивают повышение работоспособности агрегатов транспортных средств, увеличивают запас эксплуатационных свойств, а значит, позволяют экономить средства частных и корпоративных автовладельцев.
Компания «Супротек» благодарит бюро зубчатых передач НТЦ ПАО «КамАЗ» за сотрудничество и готова проводить испытания своих составов на всех предприятиях, которые заинтересованы в улучшении эксплуатационных свойств производимых или эксплуатируемых ими машин, механизмов и транспортных средств.