Контакты
8 (812) 703-36-36
Горячая линия по РФ:
8 (800) 200-06-61 (бесплатно)
Россия, г. Санкт-Петербург, Финляндский проспект, д. 4а, офис 115, (бизнес-центр "Петровский Форт", 1 этаж, правые лифты после главного входа)
Ассамблея автомобилистов
Круглосуточная горячая линия (бесплатно по России)
8 (800) 200-06-61
Получить дисконтную карту Стать дилером

Новости

Новинка от "Супротек": триботехническая смазка «Универсал PRO»

Новинка от "Супротек": триботехническая смазка «Универсал PRO»
2 Декабрь, 2016

Компания «Супротек» выводит на рынок новый товар: триботехническую смазку «Универсал PRO», которая использует триботехнологию "Супротек"

Это первый продукт под брендом "Супротек", ориентированный на использование профессионалами на станциях техобслуживания, в автопарках и других ремонтных организациях, он открывает будущую линейку серии PRO.


Смазка «Универсал PRO» предназначена для восстановления износа и увеличения ресурса шарниров равных угловых скоростей и ступичных подшипников. Она может так же применяться и в других узлах, в которых используется пластичная смазка. «Универсал PRO» производится на основе минеральных масел с высоким индексом вязкости с использованием литиевого загустителя, обладающая отличными противозадирными и противоизносными свойствами. Нагрузка сваривания составляет Рс=2600 Н. Класс пенетрации - NLGI 2. Рабочая температура от -40 оС до +140 оС.


В отличие от других консистентных смазок, «Универсал PRO» использует триботехнологию «Супротек». Смазка содержит активный минерал, создающий условия, при которых на поверхностях трения смазываемого узла формируется металлический защитный слой особой структуры. В результате прямо в процессе эксплуатации восстанавливается износ деталей, что нормализует работу узла: исчезают гул, щелчки, вибрация. Являясь лишь катализатором процесса образования защитного слоя, минерал остается в смазке все время ее работы и поддерживает состояние слоя, что существенно снижает дальнейший износ и продлевает ресурс работы шарнира или подшипника. 

Важным преимуществом является то, что защитный слой прочно удерживает более плотный слой смазки, чем поверхность стандартной детали. Это обеспечивает снижение трения, облегчает работу узла и, в конечном итоге, приводит к экономии топлива.
Смазка расфасовывается в картуши для смазочных шприцов по 370 грамм.