Контакты
8 (812) 703-36-36
Горячая линия по РФ:
8 (800) 200-06-61 (бесплатно)
Россия, г. Санкт-Петербург, Финляндский проспект, д. 4а, офис 115, (бизнес-центр "Петровский Форт", 1 этаж, правые лифты после главного входа)
Ассамблея автомобилистов
Круглосуточная горячая линия (бесплатно по России)
8 (800) 200-06-61
Получить дисконтную карту

Новости

Suprotec Racing – лидер первого дня гонки «Великая степь – Шелковый путь»

Suprotec Racing – лидер первого дня гонки «Великая степь – Шелковый путь»
5 Сентябрь, 2016

В воскресенье, 4 сентября, участники пятого этапа Чемпионата России по ралли-рейдам «Великая степь – Шелковый путь» преодолели больше 600 километров между Волгоградом и Элистой. Спецучасток – 445 километров. По итогам гонки первое и второе места в абсолютном зачете заняли экипажи команды Suprotec Racing – Андрей Рудской, Евгений Загороднюк и Борис Гадасин, Дмитрий Павлов. Александры Потапов и Терентьев на «Ниве» вошли в своём классе в первую пятерку.

По предварительным данным, в категории Т3 - багги - Мария Опарина и  Сергей Лебедев пришли вторыми. Сергей и Дмитрий Калинины сошли с трассы. А лидируют в этом классе Марат Нусурбин и Ильшат Шайнуров. Завтрашний этап ралли-рейда «ВС-ШП» - это практически полностью скоростной участок – 326 километров из 345. Он пройдет в формате баха (кольцо) по степи вокруг калмыцкой столицы и обещает быть таким же жарким и скоростным.

К слову, сегодняшняя гонка изрядно утомила и экипажи, и технику. Борису Гадасину пришлось на ходу бороться с загоревшейся под капотом травой. Александр Потапов снова тренировал руки без гидроусилителя, а его штурман ловил на ходу отвалившиеся навигационные приборы. А Мария Опарина и Сергей Лебедев меняли на канале привод и колесо. В этой гонке Маша так устала, что после финиша СУ передала управление «кибиткой» своему штурману.

Но больше всех впечатлений было, конечно, у дебютантов гонки – пилотов двух Mitsubishi Pajero – автоблогеров Михаила Мулюкина и Олега Максимова. Оба едут за SR. Первый лишился сразу трех колес и двигался практически на дисках. А Олег Максимов, отдав две своих запаски товарищу по команде и приняв решение пройти часть этапа по лиазону, уже на асфальте сам лишился колеса. Оба получили по 11 часов пенализации, но финишировали самостоятельно, чем порадовали своих наставников – штурманов Антона Плетенева и Руслана Мосолова. Заметим что на первом этапе из 28 стартовавших экипажей 4 сошли с трассы и не продолжат гонку.