Контакты
8 (812) 703-36-36
Горячая линия по РФ:
8 (800) 200-06-61 (бесплатно)
Россия, г. Санкт-Петербург, Финляндский проспект, д. 4а, офис 115, (бизнес-центр "Петровский Форт", 1 этаж, правые лифты после главного входа)
Ассамблея автомобилистов
Круглосуточная горячая линия (бесплатно по России)
8 (800) 200-06-61
Получить дисконтную карту

Новости

Экипажи Suprotec Racing совершают невозможное

22 Июль, 2016
Рулевые «Нивы» Александр Потапов и Павел Милосердов вчерашней ночью совершили практически невозможное. Простояв несколько часов из-за сломанного ролика ремня генератора в нескольких километрах от старта спецучастка, они в темноте (!) собрали все контрольные точки и финишировали. То, что не удалось сделать даже титулованному Стефану Петранселю (Peugeot) днём, наши парни сделали ночью.

Видимо, это и называется спортивная злость. Тем же вечером Евгений Загороднюк, штурман G-Force Proto New Line, написал в дневнике: «Песчаная буря закончилась, и сегодня нам разрешили погонять, на 47-м километре СУ пробили тормозную магистраль, потратили 15 минут на ремонт и помчали дальше. В остальном без проблем».

Сегодня, 22 июля, болиды прошли из Алашань-Юци в Ухай. Это почти 725 километров, 367 из них – спецучасток. Пекин всё ближе. Вот о чем телеграфировала он-лайн лента на сайте suprotecracing.com. Согласно стартовке, все три экипажа SR покинули бивуак и через отведенное время ушли со старта спецучастка.

«Все три экипажа команды Suprotec Racing движутся по каналу с переменным успехом, - докладывают корреспонденты около 9 часов по мск, в Китае в это время два часа дня, - экипаж Андрея Рудского традиционно атакует, он максимально увеличил отрыв с Марией Опариной на багги, с которой стартовал почти одновременно.

Сейчас "G-Force" движется по каналу, от финиша его отделяют не более 30 миль. Мария Опарина традиционно стабильна и подбирается к средней отметке СУ. Экипаж "Нивы" под управлением Александра Потапова стартовал значительно позже багги и "G-Force", сейчас он движется по каналу гонки в первой трети маршрута».

Еще через час приходит информация о прохождении всего СУ Рудским и Загороднюком, а следом - Опариной с Терентьевым. А вот с «Нивой» что-то, похоже, опять случилось. В 14:20 (мск) узнаём, что Потапов-Милосердов приходит на финиш СУ с пробитым радиатором и сломанным стартером. Но впереди еще длинный – больше 300 километров - лиазон! В 15:00 Москвы, в КНР в это время уже восемь вечера, Павел Милосердов сообщает: «Нас тащат на бивуак».

Завтра спортсменов ждет последний на «Шелковом пути» спецучасток – 260 км. На этапе от Хух-Хото до Пекина будет только дорожная секция длиной чуть больше 500 км. Кстати, о ночном квесте «Нивы» и о том, как Антон Воротников (внимание!) ночевал в пустыне, в своём новом видео рассказывает Елена Лисовская. Смотрим, переживаем, верим!