Контакты
8 (812) 703-36-36
Горячая линия по РФ:
8 (800) 200-06-61 (бесплатно)
Россия, г. Санкт-Петербург, Финляндский проспект, д. 4а, офис 115, (бизнес-центр "Петровский Форт", 1 этаж, правые лифты после главного входа)
Ассамблея автомобилистов
Круглосуточная горячая линия (бесплатно по России)
8 (800) 200-06-61
Получить дисконтную карту

Новости

Меняем ролик на «Ниве» и срезаем дюны на багги

Меняем ролик на «Ниве» и срезаем дюны на багги
21 Июль, 2016
Тринадцатый день пути, двенадцатый этап - 666 километров, оказался в итоге не таким уж… тринадцатым. Хотя проблем было немало. Итак, согласно стартовому расписанию, в течение часа на этап друг за другом уходили «G-Force», «Нива» и «Polaris». Экипажам сегодня предстояло пройти две дорожные секции (лиазоны) – 183 и 58 километров и спецучасток – 425 км.

Это самый длинный СУ «Шелкового пути» в Китае и, по заверениям организаторов, самый красивый. «После захватывающих ландшафтов дюн и озер участники спустятся в долину и закончат этап секцией песчаных трасс и бездорожьем. Вне всяких сомнений, двенадцатый этап станет одним из самых красивых на всем маршруте ралли».

Да, описание, достойное туристического путеводителя. Но вряд ли наши экипажи смогли почувствовать себя расслабленными туристами в сердце Поднебесной. Едва отъехав от старта СУ, «Нива» потеряла ролик натяжителя навесных агрегатов. Казалось бы, какой-то ролик, но без ремня ни генератор, ни ГУР, ни водяной насос не работают!

«Короче, мы в четырёх километрах от старта спецучастка, - телеграфирует Милосердов, - отвалился ролик (…) срочно присылайте механиков с ремнем и болтами для ролика». Техничка ищет «Ниву» по координатам. Следом прилетает сообщение, что стоит «Креветка» - «G-Force» - Рудской - Загороднюк. Почему? Правда, недолго. Поехали.

Тут же приходит информация о том, что не движется багги Т3 «Polaris» Маши Опариной и Александра Терентьева. Стоят рядом с Елисеевой и Субботиным, но не на чек-поинте. Позже Опарина и Терентьев продолжают движение, но мимо «песочницы». Сократив маршрут СУ более чем на треть, они возвращаются на канал гонки, пропустив одну контрольную точку.

Тренер экипажа багги Максим Григорьев объясняет, что Мария всё сделана правильно: «Сегодня был поздний старт, Маша приняла решение не рисковать в песках, так как могла не успеть проехать их засветло». Блудить в песках ночью на «машинке» просто опасно. В данной ситуации важнее, пусть срезав и получив пенализацию, финишировать. И багги финиширует после «G-Force Proto New Line».

Загороднюк и Рудской, кстати, по ходу успели даже зафиксировать пожар китайской машины. Но, к счастью для погорельцев, экипаж не пострадал. Об этом в своём ролике сегодня рассказала Елена Лисовская - https://www.youtube.com/watch?v=Z-FaiZkEJTE и рассказала некоторые подробности сегодняшнего дня. Об экипаже «Нивы» на 17 часов по московскому времени было известно, что они едут. Тринадцатый день завершается вполне сносно. «Шелковому пути» остаётся три дня гонки.