Контакты
8 (812) 703-36-36
Горячая линия по РФ:
8 (800) 200-06-61 (бесплатно)
Россия, г. Санкт-Петербург, Финляндский проспект, д. 4а, офис 115, (бизнес-центр "Петровский Форт", 1 этаж, правые лифты после главного входа)
Ассамблея автомобилистов
Круглосуточная горячая линия (бесплатно по России)
8 (800) 200-06-61
Получить дисконтную карту Стать дилером

Новости

Сломанные, но не сломленные

Сломанные, но не сломленные
19 Июль, 2016
Четыре перегона, участка, этапа (назовите как угодно) по китайской земле позади. Впрочем, слово «земля» здесь не слишком уместно – чаще «пески». Всего больше двух с половиной тысяч километров. Из них тысяча – спецучастки, проложенные по одним из самых труднопроходимых мест на планете. В том числе, пустыне Гоби. Диапазон среднегодовых температур здесь – больше ста градусов. Примерно то же самое, пропорционально, со среднесуточными.

Но все экипажи Suprotec Racing в строю и продолжают движение. Позавчера за 35 километров до финиша на трамплине у «Нивы» сорвало капот. Его привязали сзади, но он улетел и не пообещал вернуться. Капот гоночного болида, как и крылья, напомним, - не металл, а стеклопластик. Так называемая, скорлупа, расходник. В походном арсенале команды второй крышки капота не нашлось. Поэтому из России в КНР едет новый капот.

Правила не запрещают менять эту деталь. Он уже забрендирован, правда, стоковый, металлический. А пока новая крышка не приехала, моторный отсек, как фиговым листом, прикрывают куском рубероида. Были у «Нивы» проблемы и со сцеплением. Но за ночь их решили и вышли на старт. Рудской и Загороднюк в воскресенье намотали на колесо G-Force Proto New Line 50 метров проволоки, порвали резину, вырвали амортизатор.

Товарищей по команде 60 км буксировал Александр Потапов. Но на финиш СУ G-Force пришел сам. И после него, на лиазоне, на неосвещенной трассе (а свой свет у гоночных машин не очень) на 70 км/ч влетели в отбойник. На бивуак машину привезли на автовозе и за ночь – хвала механикам – восстановили. Особых технических проблем не было у Маши Опариной, правда, она немного заплутала, но нашлась.

Сегодня в финишный створ наш главный гоночный болид - «Нива» - вошел, прихрамывая, со сломанной передней подвеской. Но вошел же! В остальном день прошел нормально. Две трети марафона «Шелковый путь» позади. До Пекина осталось несколько дней. «Завтра экипажи ждут высокие дюны и камни, – рассказала Елена Лисовская, - которые убивают подвески. Это непредсказуемая история». Команда Suprotec Racing, несмотря ни на что, продолжает движение под палящим солнцем - днём температура воздуха достигает 50 градусов. Следите за гонкой на сайте http://suprotecracing.com/.