Новости

Сломанные, но не сломленные

Сломанные, но не сломленные
3 года назад
Четыре перегона, участка, этапа (назовите как угодно) по китайской земле позади. Впрочем, слово «земля» здесь не слишком уместно – чаще «пески». Всего больше двух с половиной тысяч километров. Из них тысяча – спецучастки, проложенные по одним из самых труднопроходимых мест на планете. В том числе, пустыне Гоби. Диапазон среднегодовых температур здесь – больше ста градусов. Примерно то же самое, пропорционально, со среднесуточными.

Но все экипажи Suprotec Racing в строю и продолжают движение. Позавчера за 35 километров до финиша на трамплине у «Нивы» сорвало капот. Его привязали сзади, но он улетел и не пообещал вернуться. Капот гоночного болида, как и крылья, напомним, - не металл, а стеклопластик. Так называемая, скорлупа, расходник. В походном арсенале команды второй крышки капота не нашлось. Поэтому из России в КНР едет новый капот.

Правила не запрещают менять эту деталь. Он уже забрендирован, правда, стоковый, металлический. А пока новая крышка не приехала, моторный отсек, как фиговым листом, прикрывают куском рубероида. Были у «Нивы» проблемы и со сцеплением. Но за ночь их решили и вышли на старт. Рудской и Загороднюк в воскресенье намотали на колесо G-Force Proto New Line 50 метров проволоки, порвали резину, вырвали амортизатор.

Товарищей по команде 60 км буксировал Александр Потапов. Но на финиш СУ G-Force пришел сам. И после него, на лиазоне, на неосвещенной трассе (а свой свет у гоночных машин не очень) на 70 км/ч влетели в отбойник. На бивуак машину привезли на автовозе и за ночь – хвала механикам – восстановили. Особых технических проблем не было у Маши Опариной, правда, она немного заплутала, но нашлась.

Сегодня в финишный створ наш главный гоночный болид - «Нива» - вошел, прихрамывая, со сломанной передней подвеской. Но вошел же! В остальном день прошел нормально. Две трети марафона «Шелковый путь» позади. До Пекина осталось несколько дней. «Завтра экипажи ждут высокие дюны и камни, – рассказала Елена Лисовская, - которые убивают подвески. Это непредсказуемая история». Команда Suprotec Racing, несмотря ни на что, продолжает движение под палящим солнцем - днём температура воздуха достигает 50 градусов. Следите за гонкой на сайте http://suprotecracing.com/.