Контакты
8 (812) 703-36-36
Горячая линия по РФ:
8 (800) 200-06-61 (бесплатно)
Россия, г. Санкт-Петербург, Финляндский проспект, д. 4а, офис 115, (бизнес-центр "Петровский Форт", 1 этаж, правые лифты после главного входа)
Ассамблея автомобилистов
Круглосуточная горячая линия (бесплатно по России)
8 (800) 200-06-61
Получить дисконтную карту Стать дилером

Новости

Русские гонки как китайская грамота

Русские гонки как китайская грамота
18 Июль, 2016
Ралли-марафон продолжается. Караван «Шелкового пути» третий день движется по территории Поднебесной. Из сотни экипажей, что стартовали на Красной площади, восемь десятков благополучно пересекли границу Китайской народной республики. В их числе все экипажи Suprotec Racing.

А ведь накануне перехода Алматы-Бортала, после того как «Ниву» к утру единственного дня отдыха притащили на галстуке, мало кто верил, включая экипаж, что наш главный гоночный болид сможет продолжить путь. Автомобиль требовал полного ребилдинга (перестройки). И это действительно чудо, что утром 16 июля «Нива» стартовала и перешла казахстанско-китайскую границу.

Все знали, что дальше будет самое трудное – пустыня Гоби. «Это не волгоградская песочница, и даже не казахская полупустыня, - говорил Потапов, - это дюны высотой в 20-25 этажей, за гребнем каждой из которых может быть отвесная стена». Оглядываясь на Казахстан, можем сказать, что все экипажи SR шли по этапам, как минимум, с завидным упорством.

«Паровозом» раллийного поезда Suprotec в России и Казахстане были Рудской и Загороднюк на G-Force Proto New Line мастерской Бориса Гадасина. Ещё бы! Чемпионы мира как-никак. Первые дни стабильно держались в двадцатке, потом немного уступили. А вот сегодня как-то поломались-потерялись на китайских просторах. Маша и Саша – Опарина и Терентьев – в общем зачёте держались в середнячках, но в своем классе по итогам Чемпионата России стали первыми.

В последние дни российско-казахского этапа, то ли тактически, то ли случайно (так и не признались), но багги и «Нива» шли практически в паре, как бы присматривая и поддерживая друг друга. Да, нам бы хотелось, чтобы спортивные достижения нашего главного экипажа – Потапов-Милосердов – были повыше. Но, господа, поймите, что прототип «Нива» Т1, построенный на ульяновских стапелях всего за 3!!! месяца, совершат невозможное.

Главное: команда Suprotec Racing продолжает борьбу в марафоне «Шелковый путь». Наши пилоты и штурманы упорно постигают китайскую грамоту русского ралли. А все мы продолжаем с волнением следить за их движением. Больше информации о гонке - на сайте suprotecracing.com.