Экипажи Suprotec Racing стартовали на Красной площади
Три основных экипажа самой молодой российской раллийной команды Suprotec Racing прошли скозь ворота подиума торжественного старта ралли-марафона "Шелковый путь" на Красной площади. В дорогу от Москвы до Пекина отправились: Александр Потапов и Павел Милосердов на прототипе "Нива" Т1, Мария Опарина и Александр Терентьев на багги "Polaris RZR" и новый, но самый титулованный экипаж - Андрей Рудской и Евгений Загороднюк на прототипе G-Force Proto New Line мастерской Бориса Гадасина.
Три основных экипажа самой молодой российской раллийной команды Suprotec Racing прошли скозь ворота подиума торжественного старта ралли-марафона "Шелковый путь" на Красной площади. В дорогу от Москвы до Пекина отправились: Александр Потапов и Павел Милосердов на прототипе "Нива" Т1, Мария Опарина и Александр Терентьев на багги "Polaris RZR" и новый, но самый титулованный экипаж - Андрей Рудской и Евгений Загороднюк на прототипе G-Force Proto New Line мастерской Бориса Гадасина.
Вместе в двумя сотнями спортсменов на сотне автомобилей им предстоит пройти 10.000 километров по России, Казахстану и Китаю. В числе участников - самые известные гонщики. Среди них, например, многократные победители "Дакара" Стефан Петрансель и Себастьян Лёб. В интервью пресс-атташе команды SR Антону Воротникову они признались, что нынешний "Шелковый путь" очень сложный и требует особого хладнокрови и мастерства. Сегодня, 9 июля, в Казани пройдет пролог гонки - соревнования на двухкилометровой песчаной трассе, которые определят порядо старта на первом участке от Казани до Уфы.
Команде Suprotec Racing предстоит действительно сложное испытание на прочность не только людей и техники, но и триботехнических составов. Ведь для учредителя команды - компании "Супротек"- приход в ралли-рейды не только спортивная, но и научная история - проанализировать, как ведут себя составы в узлах и агрегатах в экстремальных условиях. Кроме того, SR - это медийный проект. Компания поставила задачу рассказать о ралли-рейде так, как этого не делал никто прежде. Поэтому в путь вместе со спортсменами отправились несколько ведущих болгеров и медиа-группа Suprotec Racing.