Контакты
8 (812) 703-36-36
Горячая линия по РФ:
8 (800) 200-06-61 (бесплатно)
Россия, г. Санкт-Петербург, Финляндский проспект, д. 4а, офис 115, (бизнес-центр "Петровский Форт", 1 этаж, правые лифты после главного входа)
Ассамблея автомобилистов
Круглосуточная горячая линия (бесплатно по России)
8 (800) 200-06-61
Получить дисконтную карту Стать дилером

Новости

«МАКС» для автобуса

1 Июнь, 2016

В автобусном парке сибирского города Прокопьевска решили опробовать составы серии «МАКС» от «Супротек». Они специально созданы для продления ресурса и оптимизации параметров двигателей внутреннего сгорания и других агрегатов и узлов грузового, коммерческого и специального транспорта. Ежедневно на улицы из этого автопарка выходит около полусотни автобусов разной вместимости.

Маршрутная сеть города довольно протяженная, местность холмистая, а климат на юге Западной Сибири резкоконтинентальный – холодная зима и жаркое лето. Главный инженер автопредприятия убежден, что с помощью составов серии «МАКС» пробег транспорта, например, после капительного ремонта, увеличится. Это выгодно, ведь стоимость капремонта одного автобуса часто превышает триста тысяч рублей.

 

«Мы узнали об этом средстве из интернета, связались с представителями, они приехали к нам и продемонстрировали чудотворный состав, - говорит главный инженер автопредприятия Евгений Попов. - Стоит огромная задача: снизить затраты на капитальные ремонты, увеличить межремонтные интервалы, чтобы двигатель после капремонта проходил хотя бы полмиллиона километров. Пока такая цифра для нас недостижима. С использованием состава «МАКС ДВС», я думаю, мы до полумиллиона километров дойдем».

 

«Городские пассажирские автобусы работают в особом режиме, - комментирует главный технический специалист компании «Супротек» Сергей Соловьев, - постоянные остановки – ход-торможение – это нагрузка на трансмиссию, постоянные разгоны от остановок – это удар по двигателю, неравномерная нагрузка – салон то полный, то пустой. Всё это сильно изнашивает узлы и агрегаты, снижает ресурс, растет цена обслуживания техники, увеличивается стоимость километра - старый ДВС «ест» масло, топливо. Эти проблемы решает комплексная обработка автобусов трибосоставами серии «МАКС» от «Супротек»».