Контакты
8 (812) 703-36-36
Горячая линия по РФ:
8 (800) 200-06-61 (бесплатно)
Россия, г. Санкт-Петербург, Финляндский проспект, д. 4а, офис 115, (бизнес-центр "Петровский Форт", 1 этаж, правые лифты после главного входа)
Ассамблея автомобилистов
Круглосуточная горячая линия (бесплатно по России)
8 (800) 200-06-61
Получить дисконтную карту

Новости

Триботехнологию «Супротек» под брендом «Atomium» представили на мотор-шоу в Риге [фотогалерея]

Триботехнологию «Супротек» под брендом «Atomium» представили на мотор-шоу в Риге [фотогалерея]
20 Апрель, 2016

В столице Латвии прошел крупнейший в Прибалтике международный автосалон «Auto-2016». Триботехнологию и инновационные продукты автохимии российского производителя из Санкт-Петербурга - компании «Супротек» - здесь представили под брендом «Atomium». За три дня выставку посетили больше 40.000 человек.

В рижской автоэкспозиции были выставлены автомобили ведущих мировых брендов. Свою продукцию показали главные производители автомобильных принадлежностей, средств обслуживания, сервисного оборудования. Отдельные тематические разделы посвятили транспортному машиностроению, грузовому и коммерческому транспорту, а также автотюнингу.

Продукты «Atomium» представила компания «Suprotec EU» совместно с официальным представителем в Латвии – SIA RKF «L.E.O». Как рассказал коммерческий директор европейского представительства «Супротек» Даниил Таукин, российской триботехнологией на стенде в Риге интересовались не только латыши. «Здесь были представители Литвы, Эстонии, Финляндии, Швеции. Люди подходили, задавали вопросы, приобретали продукцию. В Прибалтике многие знают компанию «Супротек», набирает популярность и бренд «Atomium»», - говорит Таукин.

«Когда люди узнают, что «Suprotec» и «Atomium» - это inline – «одно и то же», это их очень радует, многие вопросы сразу снимаются. Автомобилистов в Европе мало интересует, откуда продукт, им важно его действие. А эффективность наших трибосоставов мы показываем здесь же на выставке – машину, двигатель которой работает без масла. Действительно это вызывает шок. Это самая наглядная демонстрация результата действия триботехнических составов».

Ежеквартально рост объемов продаж составов «Atomium» в Прибалтике составляет от 20 до 30%. «Это серьезные цифры, хотя они меньше, чем в Западной Европе или Северной Америке», - уточняет Даниил Таукин. Как рассказал генеральный директор официального представителя «Atomium» в Латвии – компании SIA RKF «L.E.O» Григорий Динер, особый интерес латышские автовладельцы проявляют к трибосоставам для двигателей с пробегом более 50.000 километров, ведь здесь много 5-7-летних европейских автомобилей.

Представительство российской компании «Супротек» было открыто в прошлом году в самом сердце Европы - столице Чехии, Праге. Для мирового рынка был выбран бренд «Atomium» как символ индустриально-инновационного развития. Бережливые европейские автолюбители с интересом отнеслись к инновационной технологии, экспорт которой по всему миру недавно начала компания из Санкт-Петербурга.