Новости
Обработка двигателя ВАЗ 2121 (Нива/Niva) трибосоставом Active/Актив
Евгений Травников – автор канала «Теория ДВС» - решил проверить обоснованность опасений некоторых владельцев отечественных автомобилей, что трибосоставы от Suprotec/Супротек не работают на российских моторах. Мол, зазоры в них больше, чем на иномарках, поэтому состав не поможет. Эксперт взял ВАЗ 2121 (Нива/Niva) с пробегом до 50.000 километров. Заметим, что этот автомобиль эксплуатировали чаще всего в режиме off-road. Машина регулярно подвергалась довольно экстремальным нагрузкам. Перед обработкой моторист замерил компрессию в цилиндрах – в первом она оказалась заметно меньше. ДВС обработали трибосоставом Active/Актив, проехали чуть больше 1000 километров и снова замерили компрессию.