Контакты
8 (812) 703-36-36
Горячая линия по РФ:
8 (800) 200-06-61 (бесплатно)
Россия, г. Санкт-Петербург, Финляндский проспект, д. 4а, офис 115, (бизнес-центр "Петровский Форт", 1 этаж, правые лифты после главного входа)
Ассамблея автомобилистов
Круглосуточная горячая линия (бесплатно по России)
8 (800) 200-06-61
Получить дисконтную карту Стать дилером

Новости

Обработка ТНВД системы Common Rail

13 Май, 2015
Современные топливные насосы высокого давления, особенно системы common reil, призваны обеспечивать очень большое рабочее давление от 200 до 1500 бар и более. Для сравнения, в колесе легкового автомобиля давление примерно два бара, рабочее давление масла в двигателе примерно 6-8 бар. Достигается такое давление с помощью плунжера, стержня, который «вдавливает» топливо в топливный аккумулятор. Чтобы обеспечить плотное прилегание, рабочие пары плунжерных насосов, сам плунжер и плунжерная гильза, притираются до зеркала. Нельзя использовать плунжер от одной пары, а гильзу от другой.
Частота движения плунжера в гильзе сопоставима с частотой оборотов двигателя, а иногда и превышает ее. Таким образом, плунжер совершает движение 50-60 раз в секунду. В условиях высокого давления и частоты движений любой, даже микронный, задир на рабочей паре насоса влияет на рабочее давление, снижая его. А это, в свою очередь, приводит к неправильному распылу топлива в камерах сгорания, потере мощности ДВС, увеличению расхода топлива.
Компания SUPROTEC разработала специальный состав для восстановления рабочих характеристик насосов высокого давления. Испытание состава было произведено с использованием стенда для замеров характеристик топливной аппаратуры от фирмы BOSCH.