«Супротек» назван брендом года – 2022
Региональный конкурс «Рейтинг брендов» проводился по инициативе издания «Деловой Петербург». Экспертами выступили авторитетные лидеры брендинговых, коммуникационных и рекламных агентств, а также представители профильных государственных структур.
Символично, что эту награду холдинговая группа компаний «СУПРОТЕК» получила в год своего 20-летия и на старте реализации новой программы устойчивого развития «Проект 2027».
Напомним, что сегодня зонтичный бренд «SUPROTEC» объединяет несколько торговых марок в сфере фирменных трибосоставов, инновационной автохимии Suprotec A-prohim, моторных и трансмиссионных масел Suprotec Atomium.
Кроме этого, российская технология безразборного ремонта с успехом экспортируется на мировой рынок под брендом Atomium. А для промышленного сектора реализуется программа по выпуску отечественных смазок и смазочно-охлаждающих жидкостей, которые разрабатывает и производит подразделение «СУПРОТЕК-ПРОМ».
«Успех бренда определяет его настроение, - сказал в интервью изданию «Деловой Петербург» генеральный директор группы компаний «СУПРОТЕК» Сергей Зеленьков, - если у бренда настроение хорошее, значит, всё в порядке. Есть понятие «дух бренда», который начинается с идеи. У бренда «СУПРОТЕК» есть неизменная идея любить этот мир, любить то, что мы делаем и любить тех, для кого мы это делаем».
Статью в «ДП» о брендинговой стратегии «СУПРОТЕК» читайте здесь
Фото (с) "Деловой Петербург"