Автомобильные статьи

Экономия на автомобиле

Экономия на присадках
улучшенные параметры работы механизмов стабильно сохраняются в течение одного — двух лет и позволяют получить высокий эффект: один рубль, вложенный в применение технологии «СУПРОТЕК», дает предприятию до 12 рублей экономии в год.

Товар по теме:

 
Мы уже не первый раз говорим о технологии «Супротек»: о принципе работы уникального смазочного материала, защите двигателей в суровых зимних условиях, проведенных испытаниях. В этой статье в центре нашего внимания — экономика.
 
Начнем с цифр: улучшенные параметры работы механизмов стабильно сохраняются в течение одного — двух лет и позволяют получить высокий эффект: один рубль, вложенный в применение технологии «СУПРОТЕК», дает предприятию до 12 рублей экономии в год.
 
Парк автомашин, обработанных смазочными композициями «СУПРОТЕК» за более чем 10 лет, составляет примерно 300 000 единиц. Если собрать их вместе, получится целый город с населением примерно 800 000 человек. Содержание СО и СН в выхлопных газах в таком городе уменьшилось бы на 35 — 45%. Двигатели автомобилей, обработанные составами  «СУПРОТЕК», увеличили свой ресурс в 2-3 раза, а экономия ГСМ составила 10 — 20%. Также снизились бы в 2 — 3 раза затраты на приобретение запчастей и оплату ремонтных работ.
 
Эти цифры отражают реальный эффект от применения СК «СУПРОТЕК». Для исполнительной власти этого «виртуального» города была бы решена задача по улучшению экологической обстановки. Для автопредприятий и семейного бюджета автомобилистов — ощутимая польза, поскольку заметно сокращается расходная часть.
 
Специалисты компании «СУПРОТЕК» проводят расчеты экономической эффективности для своих клиентов. Сегодня эти данные доступны и читателям журнала «Урал Трак».
 
Итак, рассчитаем, какой экономический эффект даст применение технологии «СУПРОТЕК» на 50 автобТриботехнический состаусах типа Yutong ZK6787D.
Исходные данные:
  • Среднегодовой пробег: 100 000 км
  • Расход топлива на 100 км: 21 л
  • Средняя стоимость одного литра ДТ: 17 рублей
  • Общие затраты на топливо в год (парк — 50 автобусов): 17850000 рублей.
  • Стоимость применения технологии «СУПРОТЕК» на 50 автобусах: 400 000 рублей.
  • Экономия топлива (10%) составит: 1 785 000 рублей
  • Экономический эффект при обработке 50 автобусов типа  Yutong ZK6787D составляет: 27 700 рублей в год
Приведем еще один пример. Расчет эффекта применения технологии «СУПРОТЕК» на автобусах ЛиАЗ - «Волжанин».
Исходные данные:
 
  • Среднесуточный пробег: 200 км.
  • Среднее количество рабочих дней в году: 300.
  • Расход топлива на 100 км: 46 л.
  • Стоимость одного литра ДТ: 18 рублей.
  • Количество автобусов: 50.
  • Стоимость применения технологии «СУПРОТЕК» на одном автобусе: 12 500 рублей.
  • Затраты на топливо в год на 50 автобусов составят: 24 840 000 рублей.
  • Стоимость сэкономленного ДТ (10%): 2 484 000 рублей.
  • Экономический эффект по экономии топлива на одном автобусе ЛиАЗ составит за один год: 37 180 рублей.
  • Экономический эффект по экономии топлива на 50 автобусах ЛиАЗ составит: 1 859 000 рублей.
Добавим от редакции, что к экономии по топливу следует прибавить экономию по расходам на смазку, учесть рост цен на дизельное топливо и бензин, экономию на ремонте узлов автобусов (ДВС, КПП, редукторов, ТНВД, ГУР). Следовательно, реальная экономия будет в 1,4 — 1,7 раза больше представленной в расчетах.
 
СК «СУПРОТЕК» - это отличный помощник в ведении бизнеса и эксплуатации практически любых агрегатов: всех видов транспорта, тяжелой и специальной техники, железнодорожного транспорта, станочного парка предприятий, в автомобиле- и судостроении, горнодобывающей и нефтедобывающей промышленности и др.
 
Интеллектуальные технологии, к которым относится технология «СУПРОТЕК», отличаются возможностью получения принципиально новых поверхностей трения с физико-механическими характеристиками, позволяющими заметно экономить ресурсы и средства на снижении расхода топлива, электроэнергии, в ремонте техники, а также возможностью проводить безразборный ремонт, не выводя технику из режима штатной эксплуатации.
Комментарии к статье
Добавить комментарий