Автомобильные статьи
Планетарные редукторы – характерные неисправности и способы их устранения

Дифференциальные редукторы планетарного типа – многочисленный класс различных по конструкции шестереночных механизмов, применяемых для передачи и эффективного преобразования крутящего момента.

Гул и шум подшипника при повороте. Что делать?

При движении по прямой машина идет тихо, а когда поворачиваете, начинается «пение». Вариантов ответа, откуда идет шум, много, поэтому перед ремонтом нужно убедиться, что источник определен верно.

Консистентные смазки для автомобиля – типы, характеристики, назначение

Наряду с использованием жидких масел, которые крайне важны для обеспечения нормальной работы двигателя и других агрегатов автомобиля, применяются также так называемые пластичные или, как их ещё называют, консистентные смазки. Они представляют собой достаточно густые составы, которые используются в тех узлах трения и механизмах, где жидкое масло не удерживается или отсутствует возможность непрерывного пополнения его запаса.

Пластичные смазки – назначение и составляющие компоненты

Пластичные смазки – специальные технические составы, имеющие двухкомпонентную основу. По классификации располагаются между жидкими и твердыми смазками. Это позволяет им найти применение в тех узлах качения и парах трения, где организовать постоянную смазывающую циркуляцию не представляется возможным.

Типы автомобильных смазок: где применять, в чем польза

Для правильной работы узлов автомобиля необходимо своевременное техническое обслуживание. В это понятие включается замена автомобильной смазки и технологических жидкостей, настройка и регулировка. В этой статье мы подробно разберем тему пластичных или консистентных смазочных материалов.

Двухтактный и четырехтактный двигатель – устройство, особенности

Двухтактный двигатель – это силовой агрегат, который стал базовым для многих транспортных средств и устройств, облегчающих жизнь современному человеку. Сразу же можно выделить два ключевых преимущества данного мотора: простота и надёжность. Рабочий цикл силовой установки – это всего два такта: сжатия и расширение.

Молибденовая смазка: что это и где применять

Среди автомобилистов молибденовая смазка встречает как сторонников, так и тех, кто относится к ней с некоторой долей скепсиса. Одни ее яростно защищают, другие осторожно высказываются о возможных проблемах при ее применении. Как всегда, истина находится где-то посередине.

Гудит подшипник ступицы

При эксплуатации автомобиля важно следить за его техническим состоянием. Никаких посторонних звуков при движении не должно быть. Например, если гудит подшипник ступицы, это сигнал, что нужен ремонт, точнее – замена.

Лучшее моторное масло для двигателя - синтетика, полусинтетика, минералка?

Периодическая замена масла в двигателе – необходимая операция для успешной эксплуатации автомобиля. Об этом знают все, даже начинающие автомобилисты. Однако есть важные вопросы, касаемые моторного масла, которые очень часто задают автовладельцы, перед очередной смене смазывающей жидкости.

Воет гидроусилитель руля. Что делать?

Если в автомобиле воет гидроусилитель руля, значит, этот узел неисправен. Откладывать с исправлением ситуации не стоит. В противном случае проблема усугубится, и вы попадете на дорогостоящий ремонт. Возможен и более печальный вариант. При отказавшем ГУР автомобиль ездит, но управлять им трудно, а так и до аварии не далеко.

Провалы АКПП: что делать, как убрать

Автоматическая КПП – сложный технический агрегат, в котором каждый компонент выполняет строго определенную функцию. От точности работы каждого узла зависит «здоровье» трансмиссии в целом. Провалы при переключении АКПП могут возникнуть по многим причинам, и не всегда неисправность в самой коробке.

Масло для автомобиля

Компания Suprotec выходит на рынок с собственным моторным маслом Atomium. Новый продукт по своим свойствам превосходит общепринятые мировые стандарты и соответствует самым строгим допускам.

Тяжелый руль — причины, как исправить

При любой, даже самой незначительной неполадки не стоит полагаться на русское “авось”. Важно помнить, неисправный автомобиль - потенциальный убийца. И даже один плохо закрученный болт может привести к трагедии. В этой статье мы расскажем, что делать, если если у автомобиля тяжелый руль.

Почему гудит редуктор и что делать

В статье рассматривается, почему гудит редуктор и что делать в этой ситуации. Чтобы понимать, почему воет редуктор и как это «лечить», требуется разобраться в устройстве и принципе его работы.

Очистка и промывка форсунок TSI и GDI

В интернете очень много блогов и статей о том, как самостоятельно чистить форсунки 4g93 двигателя gdi или, что такое чистка форсунок tsi. Однако, есть сомнения, что большинство из этих публикаций могут реально помочь простому автомобилисту.

Многофункциональные очищающие присадки к топливу - СДА и СГА

Компания "Супротек" разработала многофункциональную очищающую присадку к дизельному топливу "SDA (СДА)" и многофункциональную очищающую присадку в бензин "SGA" (СГА).

Уникальная промывка форсунок дизеля - безразборный ремонт

В течение полутора лет на стенде по испытанию ТНВД «Мотерпал» проводилась проверка новой многофункциональной очищающей присадки к дизельному топливу СУПРОТЕК "SDA (СДА)".

Очиститель инжектора

Некоторые автомобилисты уверены, что в наших условиях абсолютно исправным автомобиль может быть в лучшем случае первые шесть месяцев после покупки его в автосалоне. И это только в том случае, если нет заводского брака. Кто-то может соглашаться, а кто-то нет, но факт остается фактом, примерно через 6-12 месяцев непрерывной эксплуатации нового автомобиля начинает пропадать ощущение свежести.

СГА — добавки в бензин

При современном развитии автохимии, нам уже не нужно танцевать с бубном перед каждой заправкой автомобиля, чтобы избежать неприятностей с топливной системой. Добавки в бензин выпускают многие уважающие себя производители автохимии и каждый из этих продуктов имеет свое применение. Однако по-настоящему революционной топливной присадкой могут похвастаться единицы.

Восстановление старого двигателя присадкой «Супротек»

Для двигателей с большим пробегом или в ухудшенном техническом состоянии процесс обработки присадками «Супротек» делится на два этапа. Такое деление на этапы обусловлено наличием на поверхностях трения и во всей масляной системе твердых абразивных частичек продуктов неполного сгорания топлива и термодеструкции масла.