Товар по теме:
Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.
Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.
Конечно же, это правда, а не миф. Самая главная проблема в современности – люди отказываются читать инструкции и «учить матчасть». Получается не кондиционер виноват в том, что его неправильно используют. Если соблюдать правила безопасности, то возможно не только не заболеть или простыть, но и сохранить организм: не будет сильных нагрузок на сердечно-сосудистую систему. Когда очень жарко, то на сердечно-сосудистую и дыхательную систему очень большая нагрузка и кондиционер спасает только если правильно его использовать.
Первое и самое главное правило – нельзя допускать резких перепадов температур. Если оставить машину в солнечную погоду на улице, то температура внутри салона становится около +40 градусов. Обычно автомобилисты в первую очередь выставляют кондиционер на минимальную температуру, включают сильный обдув, чтобы быстрее, когда сейчас салон охладится до нужной температуры.
Это абсолютно неправильно, просто все забывают про то, что нужно постепенно снижать температуру. Если на улице +28 градусов, то оптимальной температурой, которую стоит выставить будет + 25, так в первое время разница между наружной и внутренней температурой должна быть 3-4 градуса. Затем, минут через 15, после того как организм привык к данной температуре, ее постепенно можно понижать до 22 градусов.
Эксперты сообщают, что оптимальная температура воздуха - 22 градуса. При такой температуре человеческому организму не жарко и не холодно.
Последствием ошибки автомобилистов, которые сразу включают кондиционер в максимальном режиме на + 16 + 18, когда холодный ветер бьет в лицо, становятся такие явления, как ангина и довольно сильный стресс для организма из-за сильного переохлаждения.
Неочевидно также влияние включенной рециркуляции воздуха, то есть, когда не идет забор воздуха из вне. Стоит отметить, что это правильная опция, когда нужно подсушить воздух в салоне или же преодолеть неприятно пахнущий объект, будь то дымящий грузовик или мусорная свалка. Однако если оставить включенной рециркуляцию, салон станет пересушенным, что в целом плохо для слизистой и, как следствие, она будет более подвержена влиянию вирусов и бактерий.
Освежает воздух автомобильного салона, наполняет его легким приятным запахом
Вторая причина, по которой можно подвергнуть организм заболеваниям от использования кондиционера – частые перепады температур. Ситуации, в которых необходимо выйти из автомобиля и быстро зайти обратно происходит нередко: автовладелец подъезжает к магазину или заправке, оставляет включенным кондиционер, выходит из прохладного салона в жару, затем снова попадает в прохладу в помещении и, наконец, на обратном пути через жару попадает обратно в холодный салон, заставляя организм переживать частые смены температур.
Такие перепады температуры просто раскачивают иммунную систему организма и подвергают ее стрессу. Поэтому если вам надо часто выходить или поездка планируется недолгой, то не включайте кондиционер, а лучше обойтись открытыми окнами.
Чтобы быстро охладить салон автомобиля без кондиционера и уровнять температуру внутри салона (которая гораздо выше, как в бане) с окружающей без использования кондиционера предлагаем следующий лайфхак: опустите стекло на передней левой двери, с другой стороны по диагонали несколько (5-10) раз откройте и закройте дверь. Так, по принципу работы насоса, нагретый на солнце воздух в салоне заменяется свежим воздухом снаружи.
Ещё одна ошибка, которую довольно многие совершают при включении кондиционера – это направлять потоки холодного воздуха на себя любимого, чтобы быстрее охладиться. Если так часто делать, то можно нередко заболевать и понадобится лечение насморка и больного горла. Если вы выставляете температуру воздуха, к примеру, 18 градусов, то из дефлекторов дует около 12, то есть разница всегда между выставленной температурой и тем, что оттуда выдувается от 5 градусов и больше.
Когда в машине жарко, кондиционер, если это климат-контроль, начинает гнать как можно более холодный воздух и будет дуть не останавливаясь, чтобы привести его ко всем показателям, которые Вы ему задали. Кондиционер не понимает, что и как нужно делать, машина просто следует командам, а в результате получается, что Вам в лицо дует ветер как на Балтийском море зимой, например.
Как результат, имеем перепад температур, сильный поток холодного воздуха, что в совокупности ведет к простуде, так как люди не успевают адаптироваться к более холодной температуре, и не стоит забывать, что водитель или пассажиры могут быть вспотевшими. Кроме того, от направления воздуха могут быть очень неприятные последствия, вплоть до сердечных приступов, что особенно чревато людям со слабой сердечно-сосудистой системой.
Стоит осветить еще один момент. Обычно зимой мы предварительно прогреваем машину перед поездкой, включая двигатель, следовательно вопрос: можно ли поступать так с машиной летом, заранее заводя машину и включая кондиционер, чтобы впоследствии сесть в охлажденный салон. Ответ – да; однако стоит уточнить, что нельзя устанавливать кондиционер на минимум, иначе, будет ледяная машина. Даже при выставлении 18 градусов потоки воздуха не будут превышать 12-14 градусов, что чревато стрессом для организма из-за резкого перепада температуры и переохлаждения. Оптимально будет выставление 25 градусов, чтобы кондиционер неспешно начал движение воздуха, в совокупности с описанным ранее способом «маханием» дверью. Далее, сев в машину и привыкнув к температуре воздуха, можно чуть-чуть ее понизить, до значения оптимальной температуры воздуха в салоне – 22 градусов, – при которой человеку ни жарко, ни холодно
Даже при правильном использовании кондиционера все еще остается риск причинения вреда здоровью при его использовании. Дело в особенности испарителей кондиционеров. Обычной причиной жалоб автомобилистов на здоровье является рост плесени, как правило, внутри корпуса испарителя. Почему там? Температура в точке росы определяется как температура воздуха при относительной влажности 100 процентов. Относительная влажность это количество влаги в воздухе по отношению к максимальной влажности, которую воздух может удерживать при той же температуре. По мере охлаждения воздух теряет способность удерживать влагу и выделяет ее в систему вентиляции. Кроме того, в современных авто вентиляционные системы системы с большей площадью поверхности, а значит больше остается места для влаги и мусора. Далее всем известно - где влага и мусор, там и плесень и развитие бактерий - источников болезней.
Почему человеку может стать плохо от воздействия бактерий - ясно, а причем тут плесень? От плесени, как ни странно, многие люди начинают чувствовать головные боли, может начаться насморк, кашель, чихание из-за "грязного" воздуха и раздражения слизистой поверхности. Также существует аллергическая реакция на плесень и ее споры, они могут вызвать астму и даже в некоторых крайних случаях плесень может привести к инфекционной пневмонии, однако это случается крайне редко.
В исследовании доктора Брэдли Марпла, доцента отоларингологии Юго-западного медицинского центра Техасского университета в Далласе, опубликованном в «Журнале респираторных заболеваний» в мае 2001 года, используются результаты исследования, в котором участвовали 403 ребенка, и сообщалось, что частота респираторных симптомов увеличилась на целых 50 процентов в домах с обширным ростом грибков.
Советы по использованию кондиционера в автомобиле, чтобы избежать чрезмерного образования плесени и бактерий и не простудиться.
Одним из наиболее удобных способов провести антибактериальную обработку системы вентиляции является использования аэрохольных очистителей, как "Очиститель кондиционера автомобиля Супротек Апрохим"
Данной опцией пренебрегают многие автовладельцы, однако ее стоит осуществлять каждый год перед сезоном, потому что зимой кондиционер не используется, фильтр салонный то намокает, то высыхает, и так далее, и как следствие, на радиаторе образуются бактерии и вирусы, которые в случае НЕ проведения лечения антибактериальной обработки попадают с потоками воздуха в салон автомобиля и, далее, человеку на слизистую. Проводится данная обработка следующим образом: необходимо приехать в сервис, где с помощью специального оборудования прочищают систему вентиляции.
Однако есть более простой в использовании и удобный вариант проведения такой очистки, например, очиститель вентиляции и кондиционера "Супротек Апрохим" – за 20 минут вся система вентиляции проходит антибактериальную обработку. В данном случае, необходимо лишь открыть коробку, запустить аэрозоль, включить рециркуляцию воздуха на максимальные обороты на указанное время, после чего проветрить салон.
Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.