Контакты
8 (812) 703-36-36
Горячая линия по РФ:
8 (800) 200-06-61 (бесплатно)
Россия, г. Санкт-Петербург, Финляндский проспект, д. 4а, офис 115, (бизнес-центр "Петровский Форт", 1 этаж, правые лифты после главного входа)
Ассамблея автомобилистов
Круглосуточная горячая линия (бесплатно по России)
8 (800) 200-06-61
Получить дисконтную карту

Отзыв

23 Февраль, 2017

Александр

Категория:Вопрос-ответ Общая категория 

Добрый день! Пробек за 300тыс, позвонил к диллеру сказали нужно залить супротек актив плюс бензин, до 1000км проехать, второй раз тоже самое актив, только в свежее масло и третий этап то же самое в свежее масло... как может одно и то же действовать по разному...?

Имя: Александр

Город: Калининград

Транспортное средство: Тойота королла

Год выпуска: 2003

Пробег: 370000

Текст ответа: 

Здравствуйте, Алесандр! На первом этапе обработки смазочной композицией СУПРОТЕК происходит снятие верхней части дефектного слоя, окислов и отложений с поверхности металла. На этом этапе Супротек работает как мягкий абразив, твердость которого выше прочности дефектного поверхностного слоя узла трения. Попадая в зону трения, частицы состава СУПРОТЕК с крупностью, превышающей удвоенную среднюю шероховатость контртел, разрушаются между микровыступами в зоне фактического контакта поверхностей трения. В результате появляется очищенная поверхность трения. 

На втором этапе на очищенной поверхности за счет резкого увеличения числа нескомпенсированных наружных связей решетки металла формируется новая трибоструктура. Материалом для строительства могут являться как продукты изнашивания (в т.ч. снятого дефектного слоя), так и компоненты составов «СУПРОТЕК».

Дальнейшая работа узла трения в присутствии смазочной композиции «СУПРОТЕК» приводит к формированию следующего слоя. Его толщина не превышает и 15 мкм, но слой отличается высокой адгезией (прочность связи с основой), повышенной микротвердостью и маслоудерживающей способностью. Локально - это новый металлический монокристалл. В целом – поликристалл. Такой слой способен достаточно прочно удерживать у поверхности углеводородные цепочки смазочного масла, тонкодисперсные продукты изнашивания, горения топлива и частиц смазочной композиции «СУПРОТЕК» . Этот третий, масляный слой толщиной от 5 до 100 мкм, и позволяет эффективно восстанавливать (то есть заменяет собой износ) геометрические размеры деталей трения, снижать зазоры до номинальных. На третьем этапе наращивание слоев происходит с такими характеристиками, какие наиболее выгодны трибосистеме при данном режиме трения. Т.е. входными характеристиками являются скорость скольжения, нагрузка, материал, смазка, цикличность, температура, шероховатость, адгезия, наклеп и т.д. А выходными характеристиками являются: толщина сформированного слоя, пористость, шероховатость, волнистость, микротвердость, упругость и т.д. Причем, с изменением входных характеристик плавно меняются и характеристики слоя. Для обеспечения динамического реагирования системы достаточно наличие в смазочном масле небольших концентраций состава «СУПРОТЕК».

E-mail: Sam.nikolaev.87@mail.ru