Контакты
8 (812) 703-36-36
Горячая линия по РФ:
8 (800) 200-06-61 (бесплатно)
Россия, г. Санкт-Петербург, Финляндский проспект, д. 4а, офис 115, (бизнес-центр "Петровский Форт", 1 этаж, правые лифты после главного входа)
Ассамблея автомобилистов
Круглосуточная горячая линия (бесплатно по России)
8 (800) 200-06-61
Получить дисконтную карту Стать дилером

Отзыв

22 Декабрь, 2016

Андрей

Категория:Вопрос-ответ Общая категория 

Здравствуйте! Обработал двигатель с новья тримя обработками , потом при пробеге 100 тысяч залил ещё один флакон (обнавил слой), на 153 тысячах разобрали мотор, на поршнях стёрт тефлоновый слой.Обьясните пожалуйста почему за такой небольшой пробег стерлось покрытие на поршнях. Супротек как минимум должен был дополнительно защитить поверхность. В сервисе сказали ,что был мотор с пробегом 130 тыщ и тефл покрытие было намного лучше. Может это покрытие Супротек зачистил? Пользуюсь вашей продукцией с 2003 года ,составом доволен. Хотелось бы услышать компетентный ответ специалиста .Спасибо!

Имя: Андрей

Город: Екатеринбург

Транспортное средство: Сузуки гранд витара 2,4

Год выпуска: 2008

Пробег: 153000

Текст ответа: 

Здравствуйте, Андрей! Мы рекомендуем ознакомится с технологией работы триботехнического состава :На первом этапе обработки смазочной композицией СУПРОТЕК происходит снятие верхней части дефектного слоя, окислов и отложений с поверхности металла. На этом этапе Супротек работает как мягкий абразив, твердость которого выше прочности дефектного поверхностного слоя узла трения. Попадая в зону трения, частицы состава СУПРОТЕК с крупностью, превышающей удвоенную среднюю шероховатость контртел, разрушаются между микровыступами в зоне фактического контакта поверхностей трения). В результате появляется очищенная поверхность трения. 

На втором этапе на очищенной поверхности за счет резкого увеличения числа нескомпенсированных наружных связей решетки металла формируется новая трибоструктура. Материалом для строительства могут являться как продукты изнашивания (в т.ч. снятого дефектного слоя), так и компоненты составов «СУПРОТЕК».

Дальнейшая работа узла трения в присутствии смазочной композиции «СУПРОТЕК» приводит к формированию следующего слоя. Его толщина не превышает и 15 мкм, но слой отличается высокой адгезией (прочность связи с основой), повышенной микротвердостью и маслоудерживающей способностью. Локально - это новый металлический монокристалл. В целом – поликристалл. Такой слой способен достаточно прочно удерживать у поверхности углеводородные цепочки смазочного масла, тонкодисперсные продукты изнашивания, горения топлива и частиц смазочной композиции «СУПРОТЕК» . Этот третий, масляный слой толщиной от 5 до 100 мкм, и позволяет эффективно восстанавливать (то есть заменяет собой износ) геометрические размеры деталей трения, снижать зазоры до номинальных. На третьем этапе наращивание слоев происходит с такими характеристиками, какие наиболее выгодны трибосистеме при данном режиме трения. Т.е. входными характеристиками являются скорость скольжения, нагрузка, материал, смазка, цикличность, температура, шероховатость, адгезия, наклеп и т.д. А выходными характеристиками являются: толщина сформированного слоя, пористость, шероховатость, волнистость, микротвердость, упругость и т.д. Причем, с изменением входных характеристик плавно меняются и характеристики слоя. Для обеспечения динамического реагирования системы достаточно наличие в смазочном масле небольших концентраций состава «СУПРОТЕК». Триботехнический состав работает только на поверхностях трения. На днище поршня триботехнический состав не работает. После обработки мы рекомендуем заливать Active Regular при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. 

E-mail: kotovag1977@list.ru