Контакты
8 (812) 703-36-36
Горячая линия по РФ:
8 (800) 200-06-61 (бесплатно)
Россия, г. Санкт-Петербург, Финляндский проспект, д. 4а, офис 115, (бизнес-центр "Петровский Форт", 1 этаж, правые лифты после главного входа)
Ассамблея автомобилистов
Круглосуточная горячая линия (бесплатно по России)
8 (800) 200-06-61
Получить дисконтную карту

Отзыв

15 Декабрь, 2016

Денис

Категория:Вопрос-ответ Общая категория 

Решил попробовать весь комплекс Супротек для дизелей,отсюда несколько вопросов: 1. Масло новое залито. Как понять,после заливки Супротека, что масло пора менять? Какого цвета оно должно стать на щупе? 2. Можно ли одновременно залить состав ТНВД и очиститель топливной системы? 3. Нужно ли будет менять топливный фильтр после использования очистителя топливной? 4. Не повлияет ли грязь,поднятая очистителем,на работу ТНВД и форсунок?

Имя: Денис

Город: Иваново

Транспортное средство: Рено Сценик 2 1.5 K9K 732 дизель

Год выпуска: 2006

Пробег: 161000

Текст ответа: 

Здравствуйте, Денис! Можно начать обработку на новом масле. Мы рекомендуем Active Plus Дизель. Порядок обработки. Заливаете первый флакон Active Plus Дизель в рабочее масло. Если пробег до штатной смены масла составляет более 1000 км, необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно черным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу. После замены масла заливаете второй флакон Active Plus Дизель в новое масло. Пробег до плановой замены. Третий этап заливается в новое масло. В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Мы рекомендуем применять состав Тнвад и очиститель топливной системы последовательно. Сначала применить очиститель топливной системы затем начать обработку Тнвд. Для топливной системы рекомендуем применять очиститель. Очиститель является активной химией, содержащей растворители, спирты, очищающей все органические отложения. Объём флакона рассчитан на объём топлива 15-80 л (рекомендованный объём 40 – 50 литров). Очистка производится постепенно, в процессе сжигания топлива. Все органические отложения сгорают. В процессе применения происходит осушение влаги в баке, очистка топливной магистрали, форсунок, клапанов и нагара в камере сгорания. Очистка распылителей форсунок улучшает впрыск топлива и оптимизирует дозировку. Очистка клапанов улучшает процесс впуска и выпуска. Очистка нагара в камере сгорания и на поршне восстанавливает терморегуляцию ЦПГ. Как результат, снижение вибрации, улучшение динамики разгона и экономия топлива. Не рекомендуется применение очистителя при отрицательных температурах ниже минус 20 градусов. После первого применения очистителя рекомендуется замена топливного фильтра тонкой очистки. Встроенный фильтр менять не надо.

E-mail: dswm@yandex.ru