Контакты
8 (812) 703-36-36
Горячая линия по РФ:
8 (800) 200-06-61 (бесплатно)
Россия, г. Санкт-Петербург, Финляндский проспект, д. 4а, офис 115, (бизнес-центр "Петровский Форт", 1 этаж, правые лифты после главного входа)
Ассамблея автомобилистов
Круглосуточная горячая линия (бесплатно по России)
8 (800) 200-06-61
Получить дисконтную карту

Отзыв

5 Декабрь, 2016

Михаил

Категория:Вопрос-ответ Общая категория 

Здравствуйте. В последнее время начались проблемы с двигателем моего автомобиля: периодически загорается лампа "чек двигатель", увеличился расход топлива, при разгоне оставляю после после себя облако сизо-белого дыма. В официальном сервисе померили компрессию цилиндров и установили пониженную компрессию одного из цилиндров: в трех цилиндрах давление от 9,8 до 10.4, в одном - 7,7. В сервисе сказали, что такое возможно из-за накопления сажи в одном из цилиндров, так как автомобиль эксплуатируется в жестком режиме - частые короткие поездки, во время которых двигатель не успевает прогреться и выйти на рабочий режим. Есть ли в линейке Вашей продукции средство, которое поможет мне с моей проблемой? В случае, если причина низкой компрессии не в накоплении сажи, а в том, что прогорели прокладки, не навредит ли использование Вашей продукции двигателю моего автомобиля?

Имя: Михаил

Город: Москва

Транспортное средство: Фольксваген golf plus, двигатель CAX (TSI турбо)

Год выпуска: 2007

Пробег: 125000

Текст ответа: 

Здравствуйте, Михаил! Для топливной системы рекомендуем применять очиститель. Очиститель является активной химией, содержащей растворители, спирты, очищающей все органические отложения. Объём флакона рассчитан на объём топлива 15-80 л (рекомендованный объём 40 – 50 литров). Очистка производится постепенно, в процессе сжигания топлива. Все органические отложения сгорают. В процессе применения происходит осушение влаги в баке, очистка топливной магистрали, форсунок, клапанов и нагара в камере сгорания. Очистка распылителей форсунок улучшает впрыск топлива и оптимизирует дозировку. Очистка клапанов улучшает процесс впуска и выпуска. Очистка нагара в камере сгорания и на поршне восстанавливает терморегуляцию ЦПГ. Как результат, снижение вибрации, улучшение динамики разгона и экономия топлива. Не рекомендуется применение очистителя при отрицательных температурах ниже минус 20 градусов. После первого применения очистителя рекомендуется замена топливного фильтра тонкой очистки. Встроенный фильтр менять не надо.

E-mail: mip6@rambler.ru