Контакты
8 (812) 703-36-36
Горячая линия по РФ:
8 (800) 200-06-61 (бесплатно)
Россия, г. Санкт-Петербург, Финляндский проспект, д. 4а, офис 115, (бизнес-центр "Петровский Форт", 1 этаж, правые лифты после главного входа)
Ассамблея автомобилистов
Круглосуточная горячая линия (бесплатно по России)
8 (800) 200-06-61
Получить дисконтную карту

Обработка поверхностей трения с использованием ультразвуковых установок

Обработка поверхностей трения с использованием ультразвуковых установок трибосоставами "Супротек"

 

 

Способ обработки:

  • Финишная обработка на штатных станках наиболее ответственных деталей трения двигателей, компрессоров и др. узлов с использованием ультразвуковой установки в среде трибосоставов "Супротек".

Эффект от обработки:

  • Увеличение чистоты поверхности на 3 класса;
  • Увеличение ресурса до 3 раз;
  • Снижение потерь на трение до 30 %;
  • Повышение противозадирных характеристик.

Примеры использование технологии финишной и суперфинишной обработки металлов (ТФ и СФОМ) на предприятиях РФ.

Компания Объекты и испытания Получено
ООО "Корвет", г. Курган Обрабатывались плоские затворки и шаровые поверхности – основа –основ газовой и нефтяной магистральной и судовой арматуры.
  • увеличение производительности в 5 раз.
  • снижение брака в 2 раза.
  • отмечено повышение микротвердости на 15-18%.
  • получен 10-й класс поверхности (Ra ≈ 0,1 мкм); опыт эксплуатации более 5 лет.
"Калужский турбинный завод", г. Калуга Подшипники турбогенераторов и насосов на водяной смазке.
  • отмечено повышение микротвердости;
  • интенсивность изнашивания снизилась в 10 раз;
  • повысилась устойчивость к воздействию абразивных и агрессивных сред;
  • трудоёмкость изготовления изделия снизилась в 5-8раз

Опыт эксплуатации более 3-х лет;

"Коммаш", г. Арзамас Обрабатывались коленчатые валы трех плунжерных насосов высокого давления

Технология ТФСФОМ позволила:

  • снять технологию ТВЧ – термическую закалку и шлифовку;
  • получена значительная экономия средств.
  • повышение микротвердости поверхности металлов на 20-22 %, относительно исходной поверхности;

Опыт эксплуатации - 10 лет.

"Энергомашспецсталь", г. Краматорск Обрабатывались шейки прокатных валов ǿ 250- 525 мм. L
  • увеличение опорной поверхности
  • микротвердости
  • износоустойчивость пар трения
"Авторемонтный завод", г. Великий Новгород Производилась обработка шеек коленчатых валов двигателей с а/м «Камаз» - с 1996г
  • увеличение микротвердости на 15-20 %;
  • увеличение опорной поверхности до 90 %, класса шероховатости до Ra ≈ 0,1 мкм
  • повышение производительности в 2-3 раза

Опыт эксплуатации-10 лет.

Сервис-фирма "Ардис" на базе 71. ед "Волг", г. Санкт-Петербург Производственные объекты
  • число ремонтов сократилось в 4,7 раза

Опыт эксплуатации >5 лет.

"Авиастар"

При изготовленииавиационной техники (ТФ и СФОМ) можно использовать на всех деталях:

  • телах вращения
  • болтах
  • осях
  • валах
  • втулках и т.п.
  • монорельсах
  • горизонтальных осях навесов
  • закрылков
  • штоках гидроцилиндров и пневмоцилиндров
  • деталях стоек шасси
Опыт эксплуатации - 1 год
"Нефтекамский машиностроительный завод", г. Нефтекамск
    соединение труб – посадочные места;
  • Твёрдость поверхностного слоя увеличилась на 5 -7 ед. (HRc: 52→ 57» 54→61)

Опыт эксплуатации - 1 год

ООО "Завод-сектор", г. Саракташ

На заводе проводилось: - изготовление поршневого пальца ǿ 50 мм для:

  • двигателя Ярославского моторного завода
  • восстановление шестеренных насосов
  • изготовление штока грейферного экскаватора «Беларусь»
  • изготовление опоры10-ти тонного автомобильного крана.
  • Повысилась износостойкость в 2 – 3 раза.
  • ТФ и СФОМ обеспечивает получение 10 класса шероховатости по всем позициям.

Опыт эксплуатации - 6 лет.

"Центральное производственно-ремонтное предприятие Ленэнерго", г. Санкт-Петербург

Производилась:

  • обработка внутренних диаметров матриц для изготовления неметаллических труб Ø 380-450 мм
  • обработка шеек валов насосов - обработка уплотняемых поверхностей штоков задвижек
  • твердость увеличена на 3–4 ед. HRc
  • упрочнение увеличилось на 3 – 4 ед.HRc

Результаты - положительные.
Опыт эксплуатации - 3 года.

ОАО "Кизлярский Электромеханический завод", г. Кизляр изготовление натяжителей цепи двигателя ВАЗ производительность увеличилась в 30 (тридцать) раз Получен 10 класс шероховатости (Ra ≈ 0,1 мкм) Опыт эксплуатации - второй год
"ММ Комбинат", г. Магнитогорск Производство занималось изготовлением пробивных
пуансонов - снята закалка ТВЧ и шлифовка;

ТФ и СФОМ позволило совместить 4 технологические операции:

  • грубое и чистое точение
  • исключить шлифовку на шлифовальном станке
  • получить упрочнение поверхности на 8 ед. HRc(52→60)
  • у пробойника увеличилась стойкость в 4 раза валы разных типов иназначений для металлургии –пары трения.


Кроме того, обрабатывались коленчатые валы от гвоздильных автоматов.
Опыт эксплуатации - 1,5 года.

"Метафакс" г. Губаха
  • шток плунжерного насоса
  • вал редуктора
  • защитные втулки насоса
  • шток компрессора
  • шток регулирующего клапана
  • Получен – класс шероховатости – 10 (Ra ≈ 0,1 мкм)
  • увеличилась поверхностная твердость в 1,5 раза
  • Основное достоинство ТФ и СФОМ– повышение качества изделия и его долговечность.

Опыт эксплуатации - 6 лет.