Круглосуточная горячая линия (бесплатно по России)
8 (800) 200-06-61
Получить дисконтную карту Интернет-магазин
Триботехнические составы и присадки

Многофункциональная очищающая присадка в бензин СУПРОТЕК "SGA" (СГА)

Мягкая присадка в топливо СУПРОТЕК «SGA» («СГА») предназначена для восстановления и поддержания рабочих характеристик топливных систем бензиновых двигателей. Она очищает, смазывает, защищает от коррозии и снижает износ форсунок, инжекторов и топливных насосов, поддерживая их исправность. Рекомендуется к постоянному применению в системах внутреннего и внешнего впрыска топлива, включая TSI, TFSI, GDI, MPI и других.

Рекоменд. цена:
550 руб.
Объем:
250 мл
Артикул:
122400

Эффекты после применения

Присадка в бензин СУПРОТЕК «SGA» (расшифровывается как Suprotec Gasoline Аdditive, произносится как «СГА») является средством постоянного применения и рекомендуется для добавления в топливо при каждой заправке автомобиля. Основная функция добавки – очистка и предотвращение загрязнения топливной аппаратуры, продление ее ресурса. Состав присадки обеспечивает ряд действий в топливной аппаратуре:

  • Очистка. Поверхностно-активные вещества в составе "SGA" добавки мягко и постепенно очищает топливную аппаратуру и не позволяет образовываться новым топливным отложениям, что обеспечивает долговременный эффект. Постоянная очистка поддерживает рабочую пропускную способность топливных каналов внутри насосов, форсунок и инжекторов, обеспечивает правильное прилегание механических деталей: насосных плунжеров, игл форсунок и других.
  • Смазывание. Смазывающие компоненты состава снижают износ в узлах трения топливной аппаратуры, что продлевает срок работы агрегатов в пределах заводских характеристик.
  • Защита от коррозии. Присадка в бензин защищает топливную аппаратуру от содержащейся в топливе воды и конденсата.
  • Восстановление изношенных поверхностей. «SGA» использует триботехнологию «Супротек», которая восстанавливает поверхности трения в топливной аппаратуре (плунжеров, игл, клапанов), что обеспечивает правильную работу агрегата.

Присадку «SGA» рекомендуется использовать в первую очередь для восстановления рабочих характеристик топливных инжекторов и форсунок. Симптомами нарушения их работы из-за загрязнений могут быть следующие признаки:

  • Увеличение расхода топлива на 1 литр и более;
  • Падение динамики разгона автомобиля;
  • «Жёсткая» работа двигателя;
  • Повышение расхода топлива;
  • Характерный запах не сгоревшего топлива из глушителя;
  • Неровная работа двигателя на холостых оборотах;
  • Чёрный дым при резком наборе скорости;
  • Затруднённый запуск холодного двигателя;

Все это свидетельствует о нарушении правильной и своевременной подачи топлива в камеры сгорания одного или нескольких цилиндров. Постоянное применение «SGA» при нескольких заправках подряд с высокой степенью вероятности позволит избавиться от этих проблем.

В комплексе осуществляемые добавкой воздействия улучшают качество распыла топлива, формирование правильного топливного факела.

Это приводит к следующим эффектам:

  • экономия топлива;
  • поддержание мощности и приемистости двигателя;
  • продление срока службы топливной аппаратуры, в том числе снижение вероятности выхода из строя двигателя в результате нарушения герметичности узла игла-сопло топливных форсунок и накоплении бензина в цилиндрах в течение долгого простоя автомобиля;
  • продление срока службы турбокомпрессоров (качественное сгорание топлива обеспечивает попадание меньшего количества сажи и других загрязнений в турбину);
  • продление срока службы каталитических нейтрализаторов (катализаторов);
  • снижение дымности отработавших газов и содержания в них вредных примесей.

Для автомобилей с пробегом более 50 000 километров и двигателем с системой внешнего смесеобразования рекомендуется сначала применить "Очиститель топливной системы" для бензиновых двигателей, а затем начать постоянное использование присадки "SGA".

Во всех остальных случаях рекомендуется использовать присадку "SGA" на протяжении 8-10 тысяч километров, а затем применить "Очиститель". Подробнее о сравнении двух товаров читайте в ПРИМЕЧАНИЯХ.

 

Инструкция по применению

Перед заправкой автомобиля залейте присадку в топливный бак.

Для этого:

  • Тщательно взболтайте содержимое флакона.
  • Закрытый крышкой флакон сдавить так, чтобы присадка в бензин начала поступать в верхний мерный отдел.
  • Отмерьте количество присадки из расчета 1 мл на 1 литр топлива. Используйте для этого мерную шкалу на боку флакона.
  • Залейте присадку в бак.
  • Если необходимо использовать увеличенную дозу присадки, закройте флакон и повторите процедуру.
  • Заправьте машину топливом.

При пробеге автомобиля более 50 000 километров первый флакон рекомендуется использовать с дозировкой 2 мл на 1 литр топлива.

 

 

 

 

 

Примечания

 

Рецептура присадки «SGA (СГА)» является собственной разработкой компании «Супротек». Все компоненты присадки производятся в Германии и поставляются в РФ по прямому соглашению с производителем.

Присадка прошла годовой цикл стендовых испытаний и тестирования на автомобилях разных классов в нескольких регионах России с использованием топлива различных заправочных сетей.

Состав «SGA (СГА)» тщательно сбалансирован для обеспечения безопасности его применения. Очистка топливной аппаратуры осуществляется постепенно и «мягко» за счет использования ПАВ, а не активных растворителей. Механизм действия поверхностно-активных веществ гарантирует безопасность присадки для топливных фильтров, элементов топливной аппаратуры из пластика и композиционных материалов, железосодержащих материалов.

Присадка в бензин СУПРОТЕК "SGA (СГА)" не содержит октан-корректоров, не изменяет температуру или скорость сгорания топлива.

Состав СУПРОТЕК "SGA (СГА)" может использоваться с любыми типами систем впрыска. Особенное внимание при разработке рецептуры было уделено эффективности и безопасности применения присадки в системах непосредственного впрыска топлива (TFSI, TSI, GDI и системах других марок), которые работают в условиях высокого давления в топливной рампе, а, значит, имеют повышенный уровень требований к точности работы форсунок. Даже незначительные загрязнения сопла форсунки приводят к существенному дисбалансу в работе электрогидравлических форсунок и форсунок с использованием пьезоэлектрических клапанов, что нарушает режим впрыска топлива и в конечном счете приводит к быстрому выходу форсунок из строя (обмотки электромагнита или пьезокристалла). В системах внешнего смесеобразования (инжекторных и карбюраторных) присадка сохраняет эффективность, поскольку действие очищающих компонентов не зависит от давления в топливной системе и устройства агрегатов.

ОСТОРОЖНО! Горючая жидкость! Предохранять от воздействия прямых солнечных лучей и нагревания выше 40С! Хранить в прохладном, хорошо вентилируемом месте в плотно закрытой/герметичной упаковке.

 

Топливная присадка «SGA» и «Очиститель топливной системы» – как пользоваться?

«Супротек» предлагает два разных продукта, связанных с очисткой топливной системы: присадку к бензину «SGA» и «Очиститель топливной системы».

В чем отличие присадки и очистителя?

  • «Очиститель» является более активным средством. Он безопасен для двигателя в случае разового применения, однако его не рекомендуется применять слишком часто. Состав «SGA» является средством постоянного применения и имеет сбалансированную безопасную рецептуру, которая не нарушает работы двигателя.
  • Добавка предназначена для постоянной очистки тонких топливных каналов и деталей внутри форсунок, инжекторов и насосов. Вследствие «мягкой» рецептуры она не оказывает воздействия на значительные загрязнения в топливном баке, топливопроводах, в камере сгорания. «Очиститель» же как раз нацелен в первую очередь на удаление сажи из камеры сгорания, связывание воды в топливном баке, растворение лаков и отложений на протяжении всей топливной системы.
  • Основная и единственная задача «Очистителя» – удаление загрязнений из топливной системы. Присадка в бензин «SGA» является многофункциональной. Она содержит смазывающие добавки, ингибиторы коррозии и модификатор трения, которые продлевают срок службы прецизионной топливной аппаратуры.

Как пользоваться присадкой и очистителем для комплексного ухода за топливной системой?

  • Автомобили с небольшим пробегом (менее 40-50 тысяч километров). При малом пробеге топливная система автомобиля скорее всего находится в достаточно чистом состоянии.  Рекомендуется начать постоянное использование добавки «SGA» для поддержания рабочих характеристик топливной аппаратуры. Приблизительно через 10 000 километров пробега рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» для очистки камеры сгорания, и повторять его применение через каждые 10 000 километров пробега.
  • Автомобили с большим пробегом и системой внутреннего смесеобразования (системы впрыска TFSI, TSI, GDI, MPI и другие). Системы непосредственного впрыска работают в условиях большого давления топлива и особо чувствительны к качеству топлива. Рекомендуется начать уход за топливной системой с постоянного применения «SGA». Она обеспечит нормальное функционирование форсунок и насоса высокого давления, уберет из них уже существующие загрязнения. После этого, примерно через 8-10 тысяч километров пробега, рекомендуется применение «Очистителя топливной системы». Его применение с нормально работающими форсунками будет безопасным. Рекомендуется повторять обработку «очистителем» через каждые 10 000 километров пробега.
  • Автомобили с большим пробегом и системой внешнего смесеобразования (инжекторные и карбюраторные двигатели). Топливные системы этих автомобилей достаточно надежны и нетребовательны. Рекомендуется сначала произвести комплексную очистку с помощью «Очистителя топливной системы» (1 флакон на 1 бак топлива). Это даст начальный позитивный эффект в нормализации работы двигателя. Начиная со следующей заправки рекомендуется начать постоянное применение состава «SGA» для поддержания достигнутых эффектов. Повторное применение «Очистителя» рекомендуется через каждый 10 000 километров пробега.

Можно ли заливать в бак одновременно «Очиститель топливной системы» и присадку «SGA»?

Компоненты присадки и очистителя не конфликтуют друг с другом и не снижают эффективности воздействия. Каждый из составов имеет свой принцип действия и их совместное употребление безопасно для работы двигателя.

Присадку «SGA» рекомендуется использовать в первую очередь для восстановления рабочих характеристик топливных инжекторов и форсунок. Симптомами нарушения их работы из-за загрязнений могут быть следующие признаки:

  • Увеличение расхода топлива на 1 литр и более;
  • Падение динамики разгона автомобиля;
  • «Жёсткая» работа двигателя;
  • Повышение расхода топлива;
  • Характерный запах не сгоревшего топлива из глушителя;
  • Неровная работа двигателя на холостых оборотах;
  • Чёрный дым при резком наборе скорости;
  • Затруднённый запуск холодного двигателя;


Все это свидетельствует о нарушении правильной и своевременной подачи топлива в камеры сгорания одного или нескольких цилиндров. Постоянное применение «SGA» при нескольких заправках подряд с высокой степенью вероятности позволит избавиться от этих проблем.

 

 

Не рекомендуем применять с присадками других производителей. Эффект от применения может быть снижен или будет отсутствовать совсем.
Добавка в бензин (присадка) и очиститель топливной системы не конфликтуют между собой. Для оптимальной защиты рекомендуем применять очиститель каждые 10 000 км.
Передозировка является не рациональным использованием присадки. Повышение концентрации, отступающее от инструкции не улучшает эффект.
Молибденовая смазка: что это и где применять
Молибденовая смазка: что это и где применять
Гудит подшипник ступицы
Гудит подшипник ступицы
Присадки в топливную систему. Испытания
Присадки в топливную систему. Испытания
Проблема трансмиссии - МКПП, редуктор
Проблема трансмиссии - МКПП, редуктор
Выбор масла для автомобиля
Выбор масла для автомобиля
Синтетические масла для бензиновых двигателей
Синтетические масла для бензиновых двигателей
Воет гидроусилитель руля. Что делать?
Воет гидроусилитель руля. Что делать?
Гудит коробка передач — серьезная неполадка или конструктивная особенность?
Гудит коробка передач — серьезная неполадка или конструктивная особенность?
Сравнение трансмиссионного масла 75w 90 GL-4 и GL-5. Что лучше?
Сравнение трансмиссионного масла 75w 90 GL-4 и GL-5. Что лучше?
Как выбрать масло для дизельного двигателя
Как выбрать масло для дизельного двигателя
Правильная смена марки масла
Правильная смена марки масла
Провалы АКПП: что делать, как убрать
Провалы АКПП: что делать, как убрать
Почему закусывает руль. Как исправить самостоятельно
Почему закусывает руль. Как исправить самостоятельно
Масло для автомобиля
Масло для автомобиля
Как убрать пинки и рывки АКПП
Как убрать пинки и рывки АКПП
Почему гудит редуктор и что делать
Почему гудит редуктор и что делать
Очистка и промывка форсунок двигателей TSI и GDI
Очистка и промывка форсунок двигателей TSI и GDI
Многофункциональные очищающие присадки к топливу - СДА и СГА
Многофункциональные очищающие присадки к топливу - СДА и СГА
Уникальная промывка форсунок дизеля - безразборный ремонт
Уникальная промывка форсунок дизеля - безразборный ремонт
СДА - присадка к дизельному топливу
СДА - присадка к дизельному топливу
Очиститель инжектора
Очиститель инжектора
СГА — добавки в бензин
СГА — добавки в бензин
Дуэль с трением
Дуэль с трением
Антигель для топлива. Что купить, чтобы не навредить
Антигель для топлива. Что купить, чтобы не навредить
Когда силиконовое лучше натурального
Когда силиконовое лучше натурального
Витамины для машины. Дизельное топливо
Витамины для машины. Дизельное топливо
Анализ ресурсных показателей двигателей карьерных самосвалов КАМАЗ 65115 в результате выполнения обработки триботехническими составами «СУПРОТЕК»
Анализ ресурсных показателей двигателей карьерных самосвалов КАМАЗ 65115 в результате...
Просто блестящее решение
Просто блестящее решение
«КамАЗ» испытал технологию «Супротек»
«КамАЗ» испытал технологию «Супротек»
Меняем смазочное масло по фактическому состоянию
Меняем смазочное масло по фактическому состоянию
Диагностика двигателя автомобиля своими руками
Диагностика двигателя автомобиля своими руками
Cтук гидрокомпенсаторов
Cтук гидрокомпенсаторов
Дымит двигатель. Поможет ли добавка «СУПРОТЕК»?
Дымит двигатель. Поможет ли добавка «СУПРОТЕК»?
Триботехнология «СУПРОТЕК». Восстановление и защита
Триботехнология «СУПРОТЕК». Восстановление и защита
Большой расход масла в двигателе: причины, следствие, диагностика
Большой расход масла в двигателе: причины, следствие, диагностика
Пробки губят автомобиль!
Пробки губят автомобиль!