Для двигателей
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Инструкция. Присадка в ДВС джипа «Off-road 4x4 ДВС»

Присадка Супротек "Off-Road 4x4 ДВС" в масло двигателя внедорожника

Объем двигателя: До 5 литров
Объем масла в двигателе: От 5 до 15 литров

Триботехнический состав для восстановления и поддержания рабочих характеристик двигателей:

  • внедорожников;
  • полноприводных автомобилей;
  • представительских машин;
  • автомобилей, работающих в условиях высоких нагрузок - на бездорожье, при перевозке грузов, в условиях пробок;
  • спортивных автомобилей;

Состав устраняет глубокие задиры, плоскостную выработку поверхностей трения, позволяет им удерживать постоянную плотную масляную пленку. Это возвращает рабочие характеристики двигателя, продлевает его ресурс. Более подробно действие состава описано во вкладке «"Эффекты». 

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик.

Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту - 8 (800) 200-06-61

Арт.: 124695, 240965
200 мл
2953 ₽

Инструкция по применению

Обработка двигателей автомобилей

Обработка двигателя триботехническим составом «Off-road 4x4 ДВС» производится в несколько этапов. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре.

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя.
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

 После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

 Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

Пробег Менее 50 000 км Более 50 000 км
1 этап: Залить в рабочее масло 1 флакон состава
  Пробег до штатной
замены масла
Пробег не менее 1000 км*
  Замена масла и масляного фильтра
2 этап: Залить в новое масло 1 флакон состава
  Обычная эксплуатация Пробег до штатной замены масла
    Замена масла и масляного фильтра
3 этап:   Залить в новое масло
1 флакон состава
  Обычная эксплуатация

 

* Если пробег до штатной замены масла составляет более 1000 км, необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно чёрным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.

Примечания

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Off-road 4x4 ДВС» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Off-road 4x4 ДВС» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного.
  • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Off-road 4x4 ДВС» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

 

Рекомендации

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

 

Дополнительные материалы:

    Срок эксплуатации автомобиля значения не имеет. Важно техническое состояние. Основное условие для применения трибосоставов -двигатель не должен иметь механических повреждений и не нуждаться в капитальном ремонте.
    На новых двигателях снижение расхода топлива происходит только по причине снижения потерь на трение. Сформированный слой за счет удерживания более плотного слоя масла смещает режим в сторону гидродинамического трения. В двигателях автомобилей с пробегом, после обработки трибосоставом, восстанавливается компрессия, что приводит к восстановлению оптимальных условий сгорания топлива. В результате расход топлива снижается до номинальных значений или значений близких к номиналу, в зависимости от изначального износа.
    По мере износа поверхностей трения гильз, маслосъемных колец и поршневых канавок расход масла на угар возрастает и превышает допустимое значение. Еще расход масла на угар может возрастать по причинам неисправности маслосъемных колпачков и герметичности выпускных клапанов. Технология Супротек позволяет снизить расход масла на угар только в первом случае за счет восстановления плотности узла гильза-кольцо-поршневая канавка. При движении поршня вниз в объеме поршневой канавки под кольцом собирается, снятое с поверхности гильзы, масло. При движении поршня вверх это масло передавливается в верхнюю полость и поэтапно выносится в надпоршневое пространство, где и сгорает. Слой в зонах трения этого узла частично снижает зазоры, а, частично, уплотняется толстым слоем масла, который держится на слое. Это и позволяет снижать расход масла на угар.
    Триботехнический состав "Off-Road 4x4 ДВС" (бензин) предназначен для обработки двигателей с большим рабочим объёмом двигателя и объёмом масляной системы более пяти литров. Двигатели с рабочим объёмом менее 2500 см³ и менее пяти литров масла рекомендуем обрабатывать составами линии Active.
    Триботехнический состав "Off-Road 4x4 ДВС" (дизель) предназначен для обработки двигателей с большим рабочим объёмом двигателя и объёмом масляной системы более семи литров. Двигатели с рабочим объёмом менее 2500 см³ и менее семи литров масла рекомендуем обрабатывать составами линии Active.
    Для новых двигателей, с пробегом менее 30 000 км, допустим вариант обработки на новом или рабочем масле. 1 этап: Внесение состава "Off-Road 4x4 ДВС" (дизель) в рабочее масло. Пробег до штатной замены масла. 2 этап: Внесение состава "Off-Road 4x4 ДВС" (дизель) в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать "Active Регуляр" при каждой масла. Обработку рекомендуем начинать после нулевого ТО.
    В линейке трибосоставов от компании «СУПРОТЕК» есть специальный состав для решения этой проблемы. Гул в КПП чаще всего обусловлен износом рабочих поверхностей шестерен и подшипников. В этом случае обработка агрегата трибосоставом «Off-Road 4x4 АКПП» или "Off-Road 4x4 МКПП" будет весьма эффективной.
    По заверению автопроизводителя, жидкость в КПП заливается на весь срок службы. Но не один автопроизводитель сам не изготавливает КПП. Есть несколько компаний, которые занимаются комплектацией различных автомобилей. Производителей КПП рекомендуют замену рабочей жидкости каждые 40 000 – 60 000 км пробега, в зависимости от типа КПП. Обработка КПП трибосотавом "Off-Road 4x4 АКПП" или "Off-Road 4x4 МКПП" проводится на новой жидкости или жидкости с пробегом не более 30 000 км. Один, тщательно размешанный, флакон заливается через любое технологическое отверстие (щуп, сапун, контрольно-заливное отверстие).
    Состав "Off-Road 4x4 АКПП" предназначен для обработки АКПП с объёмом жидкости более 10 литров. Можно применить данный состав для меньшего объёма жидкости, но в этом нет необходимости. Повышение концентрации не улучшает эффект.
    Активное вещество, входящее в трибосостав, имеет магнитные свойства. Неоднократно выявлялось наличие на магнитных пробках небольшого количества активного вещества. Все подобные моменты учтены при лабораторном подборе концентрации активного вещества и практических тестах. Концентрация ферромагнетиков в трибосоставах не превышает 1,5% от общего количества активного вещества. После внесения состава необходима эксплуатация транспортного средства не менее 20 минут. За это время активное вещество, в том числе ферромагнетики, в основном оседает на поверхностях трения. Но главное, что "строительным" материалом слоя являются в основном частички износа агрегата. Более того, магнитные частицы, входящие в трибосоставы, необходимы для лучшей обработки новых агрегатов с минимальным износом, так как концентрация продуктов износа в масле данных агрегатов минимальна. Количество осадка трибосостава на магнитных пробках не превышает 0,5% от общей массы активного вещества.
    Автомобили семейства "Нива" или УАЗ – это полноценные внедорожники. Их узлы и агрегаты рассчитаны на высокие нагрузки. Поэтому для обработки этих автомобилей вы можете использовать составы серии "Офф-роад". Концентрация активного вещества (минерала) и купаж в составах "Off-road" подобраны специально с учетом конструктивных особенностей узлов и механизмов, которые часто работают на пиковых нагрузках при движении по пересеченной местности и бездорожью. Кстати, гоночный прототип команды Suprotec Racing, построенный на базе "Нивы", комплексно обработан составами Suprotec этой серии и отлично показывает себя в условиях экстремального бездорожья.

    C этим товаром покупают:

    Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1

    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка в гидроусилитель руля «Супротек ГУР»

    Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка в редуктор внедорожников. Супротек 'Off Road Редуктор'

    Для редукторов, раздаточных коробок внедорожников и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Восстанавливает зубчатые зацепления, что снижает гул и вибрации, облегчает работу агрегата.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка в масло АКПП внедорожников. Супротек Off-Road 4x4 АКПП

    Для коробок передач внедорожников (с объемом масла более 10 л) и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Восстанавливает давление масла в гидроблоке, что убирает рывки при переключении передач.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка в масло МКПП внедорожников. Супротек Off-Road 4x4 МКПП

    Для обработки дизельных ДВС внедорожников (с объемом масла более 7 л) и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Повышает компрессию, снижает угар масла, облегчает запуск, продлевает ресурс.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее