Круглосуточная горячая линия (бесплатно по России)
8 (800) 200-06-61
Получить дисконтную карту Интернет-магазин
Для двигателей

СУПРОТЕК. Триботехнический состав "Active" (Актив Дизель)

Триботехнический состав предназначен для защиты от износа и поддержания рабочих характеристик дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом до 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

В составе «Active Дизель» усилена формула, способствующая активизации процессов формирования новых структур поверхностей трения. За счёт снижения вязкости носителя обеспечено легкое размешивание активного элемента, при этом носитель (масло) также не содержит присадок.

Триботехнический состав не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.

Рекоменд. цена:
1590 руб.
Объем:
90 мл
Артикул:
121151

Эффекты после применения

Триботехнические составы серии «Active» создают условия, при которых поверхности на узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.

Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:

  • Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
  • Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
  • Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
  • Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.
  • Экономия топлива – защитный слой и удерживаемое им масло уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, за счет чего выравнивается компрессия, улучшается сгорание топлива, снижаются потери на трение. Это уменьшает расход топлива на 6-8%.
  • Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к ровной работе двигателя. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
  • Снижение токсичности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива, что приводит к снижению токсичности выхлопных газов.

Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний:

И многих других...

Инструкция по применению

Обработка двигателя триботехническим составом «Active» производится в два этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо залить два флакона состава).
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

Объем маслосистемы:

менее 7 литров

более 7 литров

1 этап:

В любой момент* в рабочее масло

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег до штатного ТО,
но не менее 1000 км

 

Замена масла и масляного фильтра

2 этап:

В новое масло добавляется:

 

1 флакон

2 флакона

 

Пробег до штатной замены масла

 

Обычная эксплуатация

 

* Для новых автомобилей рекомендуется обработка после «нулевого ТО» (при пробеге 1000-2000 км с момента покупки автомобиля).

Рекомендации

  • После полной обработки составом «Active» рекомендуется использование состава «Active Regular» при каждой штатной смене масла для поддержания рабочих характеристик двигателя и уровня его защиты.
  • Для дальнейшего улучшения рабочих характеристик двигателя рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» от компании «Супротек». Это особенно важно в случае использования некачественного топлива
  • Для защиты трансмиссии нового автомобиля от износа рекомендуется использование триботехнических составов «МКПП», «АКПП», «Редуктор».
  • Для поддержания давления в топливной системе рекомендуется состав «ТНВД».

Примечания

Триботехнический состав "Active" (Дизель) предназначен для защиты от износа и поддержания рабочих характеристик дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом до 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Active» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Active» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.
Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать «ActiveРегуляр» при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.
Триботехническими составами от компании «Супротек» можно эффективно обработать любой ДВС. Технология производства, тип топлива, топливной аппаратуры и навесного оборудования не имеет значения.
На новых двигателях снижение расхода топлива происходит только по причине снижения потерь на трение. Сформированный слой за счет удерживания более плотного слоя масла смещает режим в сторону гидродинамического трения. В двигателях автомобилей с пробегом, после обработки трибосоставом, восстанавливается компрессия, что приводит к восстановлению оптимальных условий сгорания топлива. В результате расход топлива снижается до номинальных значений или значений близких к номиналу, в зависимости от изначального износа.
Молибденовая смазка: что это и где применять
Молибденовая смазка: что это и где применять
Гудит подшипник ступицы
Гудит подшипник ступицы
Присадки в топливную систему. Испытания
Присадки в топливную систему. Испытания
Проблема трансмиссии - МКПП, редуктор
Проблема трансмиссии - МКПП, редуктор
Выбор масла для автомобиля
Выбор масла для автомобиля
Синтетические масла для бензиновых двигателей
Синтетические масла для бензиновых двигателей
Воет гидроусилитель руля. Что делать?
Воет гидроусилитель руля. Что делать?
Гудит коробка передач — серьезная неполадка или конструктивная особенность?
Гудит коробка передач — серьезная неполадка или конструктивная особенность?
Сравнение трансмиссионного масла 75w 90 GL-4 и GL-5. Что лучше?
Сравнение трансмиссионного масла 75w 90 GL-4 и GL-5. Что лучше?
Как выбрать масло для дизельного двигателя
Как выбрать масло для дизельного двигателя
Правильная смена марки масла
Правильная смена марки масла
Провалы АКПП: что делать, как убрать
Провалы АКПП: что делать, как убрать
Почему закусывает руль. Как исправить самостоятельно
Почему закусывает руль. Как исправить самостоятельно
Масло для автомобиля
Масло для автомобиля
Как убрать пинки и рывки АКПП
Как убрать пинки и рывки АКПП
Почему гудит редуктор и что делать
Почему гудит редуктор и что делать
Очистка и промывка форсунок двигателей TSI и GDI
Очистка и промывка форсунок двигателей TSI и GDI
Многофункциональные очищающие присадки к топливу - СДА и СГА
Многофункциональные очищающие присадки к топливу - СДА и СГА
Уникальная промывка форсунок дизеля - безразборный ремонт
Уникальная промывка форсунок дизеля - безразборный ремонт
СДА - присадка к дизельному топливу
СДА - присадка к дизельному топливу
Очиститель инжектора
Очиститель инжектора
СГА — добавки в бензин
СГА — добавки в бензин
Дуэль с трением
Дуэль с трением
Антигель для топлива. Что купить, чтобы не навредить
Антигель для топлива. Что купить, чтобы не навредить
Когда силиконовое лучше натурального
Когда силиконовое лучше натурального
Витамины для машины. Дизельное топливо
Витамины для машины. Дизельное топливо
Анализ ресурсных показателей двигателей карьерных самосвалов КАМАЗ 65115 в результате выполнения обработки триботехническими составами «СУПРОТЕК»
Анализ ресурсных показателей двигателей карьерных самосвалов КАМАЗ 65115 в результате...
Просто блестящее решение
Просто блестящее решение
«КамАЗ» испытал технологию «Супротек»
«КамАЗ» испытал технологию «Супротек»
Меняем смазочное масло по фактическому состоянию
Меняем смазочное масло по фактическому состоянию
Диагностика двигателя автомобиля своими руками
Диагностика двигателя автомобиля своими руками
Cтук гидрокомпенсаторов
Cтук гидрокомпенсаторов
Дымит двигатель. Поможет ли добавка «СУПРОТЕК»?
Дымит двигатель. Поможет ли добавка «СУПРОТЕК»?
Триботехнология «СУПРОТЕК». Восстановление и защита
Триботехнология «СУПРОТЕК». Восстановление и защита
Большой расход масла в двигателе: причины, следствие, диагностика
Большой расход масла в двигателе: причины, следствие, диагностика
Пробки губят автомобиль!
Пробки губят автомобиль!